Рождевственский бал

34 1 1
                                    


Зима!!!! Уря!

Прошол месяц с моего дня рождения и ВСЕ ждали зимы, так же как и я.
Мне приходилось постоянно быть одной, я перестала общаться со своими друзьями из-за своей странности. И, я не хотела что бы кто нибудь о ней знал. Это телекинез.
Я могла управлять предметами, но не упровлять своей силой.
А ещё когда меня что то очень сильно бесило мои глаза становились чёрными будто бездны и чернели корни волос. Поэтому, я не хотела что бы кто то из моих друзей постродал из-за того что я не могла проконтролировать всплески енергии.

-Кетти.... Подъём.
- Ри, ну дай ещё минуточку-пробормотала я из под тёпленького одеялка.
- Кетрин, просыпайся.
- Джинни, и ты туда же? Девочки, дайте мне ещё хотя бы две минуты.
- Кетрин!!
Это был голос Гермионы. Она достала меня из под одеяла и начала трясти.
- Гермиона что на тебя нашло?!
Она перестала телепать моё сонное тело и посмотрела на меня совершенно радостными глазами.
- Кет, снег пошол.
Эта фраза окончательно вывела меня из сна.
- Точно?
Гермиона засияла от счастья.
Я выбралась из её хватит и подлетела к окну.
- СНЕГ!!!- заорала я как ненормальная.
- Да, и....
Гермиона посмотрела на меня с ООООчеень хитрым искорки в глазах.
- Сегодня суббота.
- Разве? Я думала сегодня пятница.
- Слушай - начала Джинни- ты так сильно зарылась в учёбу что совсем начала путаться в днях. Ты бываешь в библиотеке часче чем я, Ри, Гарри, Рон и даже Гермиона вместе взятые.
- Я, просто... Ладно, это всё равно скоро всплывёт, поэтому....
- Что такое Кетти? Мы чего то не знаем? -спросила у меня Ри.
- Я, владею телекинезом. Поэтому я и не сильно с вами много общаюсь, не хотела что бы вы пострадали.
Джинни, Гермиона и Ри стояли в полном ступоре.
- Т.. Ты... Ты что?!!! - заорала Ри.
- Ахгр, я владею телекинезом! Управляю предметами!
- Нет, я, я поняла, но, это.... Это просто..... Очень, как бы, неожиданно.
- Я знаю. Ладно, пойдёмте завтракать.

После завтрака, я решила пойти в гостиную и немного покалдовать.
В итоге, я была там практически одна. Но, я не была розтроена. Присев на подокойник, я накрылась пледом.
Достав палочку, я решила всё таки попробовать вызвать патронус.
Я решила вспомнить свой день рождение, точнее, ночь.
- Экскпекто Патронум!
И, что вы думаете? Лиса!! У меня из палочки вылетела серибристая, яркая, молодая, и довольна енергичная, поскольку отмотала по гостиной кругов этак 28. Но потом, она изспарилась.
В гостиную зашли Джинни, Гарри, Рон, Гермиона и Ри. Они были немного красными, но довольными и уставшими.
- Ну что, идёшь с нами в снежки играть? - уставшо спросил Гарри.
- Ну, хорошо - ответила я и побежала переодеваться.
Переодевшись мы вышли на улицу и я поняла что я всё таки угадала, когда поехала на осенние каникулы домой и взяла теплющие зимние вещи. Потому что на улице была холодрыга.
- Ну что, игра началась- заорала Гермиона.
И тут я пожалела что не осталась в гостиной.
Почти сразу я попала под огнестрел шаров из снега. Моё лицо было уже красное от того что мне в лицо попадали снежки.
"- Ну что ж, поиграем"-подумала я про себя, и начала отбиваться.
Продолжалась эта игра до обеда. Были выходные, поэтому уроки я собиралась сделать в срочном порядке после игр. Мне просто нужно было оторваться за те дни пока я плавала в море уроков. А значит, всем будет "велика бяка". Гарри и Рон заорали от испуга и я поняла почему.
Те снежки которые я хотела вообще зделать теперь висели в воздухе у меня за спиной. И это, было довольно странно.
Девочки им всё обьяснила, а я пыталась опустить снежки вниз, чего у меня не получалось.
Потом, мальчики привыкли к моим "особенностям". Спасибо большое им за понимание.
Игра продолжилась и после обеда, вот только к нам теперь присоиденилось большая часть школы. И, как то странно что все остальные ученики восприняли мой "дар" как то довольно спокойно. Ну, спасибо и им.
Вскоре про мои способности узнали и учителя, и, вызвовшая меня Минерва Маггонегл сразу начала мне твердить про то что бы я начала тренироваться контролировать свои силы.
- И я знаю человека который вам поможет.
Этой репликой, Минерва умудрилась привести меня в небольшой испуг, ведь я не понимала о ком она.
- Я, думаю что вы тоже догадались о ком сейчас я говорю.
На лице профессорки Маггонегл отразилась хитрая усмешка. И мне она не понравилась.
- И, кстати. Он войдёт сюда через 3...2...1....
Дверь в учительскую открылась и в кабинет зашол ОН. Профессор Снейп.
"-***** **** *** *****!!!!!!!"-вот что самое первое пронеслось у меня в голове.
Я спряталась за Минерву, и молила Бога от том что бы ОН её просто не слушал и просто вышел. И мои мольбы были услышаны.
Профессор Снейп, видимо, думал о своём, и не говоря ничего и никак не обращая внимания на содержание розсказа Минервы,  просто кивал или мугыкал.
"- Хвала всем святым зельям во всём мире и во всех мирах, за то что ОН вообще не обращал внимания на то что говорит Минерва"- подумала я про себя, и продолжала стоять за профессоркой.
И тут, Минерва не выдержала и накричала на профессора Снейпа. И даже этот крик не вывел его из транса его мысель.
- Ох, да ради всех известных заклинаний, Северус, обрати на меня внимание!!!! Это касается Кетрин!
И тут ОН посмотрел на неё. Его глаза не выражал ничего, там просто читалось моё имя. И видимо это видела только я. И слава богу.
И тут до меня кое что дошло.
"- ОН думает обо, мне?! Та ну, не может быть. Мне просто кажеться. Да, это просто глюк. Я, просто слишком много занималась уроками. Ах, уроки... Блиииин!! Я же не зделала ни одного задания! Пора валить."
- Эм, профессорка Маггонегл. Мне пора делать уроки, и, я не хочу мешать вам с вашими делами, поэтому, я, наверное пойду. Да?
- Грх, ладно, иди. Потом тебя позову.
Я кивнула и вышла из учительской.
Быстро добравшись до грифиндорской гостиной я сразу же засела за уроки. И зделала я их довольно быстро. Как то даже странно.

Гарри Поттер и воскрешонная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя