Украденый поцелуй последней графини

30 1 1
                                    

...
Я поцеловала его...
Этот поцелуй был лёгким и немного быстрым, но он всё таки смог вывести из зоны комфорта профессора. Он явно ожидал чего угодно, кроме этого.
Воспользовавшись этим я быстро сбежала с астрономической башни.
Я не хотела что бы он видел мой краснющий пысок. И мне всё таки удалось улизнуть. Он явно ещё пребывал в шоке, а может и не хотел за мной гнаться, не знаю. Но факт остаётся фактом. Я его поцеловала...
И довольная собой я отправилась в грифиндорскую башню.

На следующий день:

Я проснулась в превасхетительном настроении. Ри уже выпустили из медкрыла, и она розсказала что она чем то травонулась, поэтому была такая реакция у организма. И, эта мелкая, кхм, штычка, потребовала у меня розсказ о всёму что происходило на балу и во всех деталях. Что ж, сказать что она была в шоке, от того что услышала от меня, значит ничего не сказать. А потом, был суп с котом. Она снова начала меня шиперить и как то очень часто и странно посматривать на амелу которую повесили в каждом коридоре и чуть ли не на каждом углу. Столько примерно было и влюблённых. Я старалась не встретиться со своим завтраком когда видело как эти голубки чуть ли не высасывают друг другу лица. Фууу.
Профессор Дамблдор тоже как то странно переглядывался с Ри, и, господи, один раз я видела как они перешоптывались просматривая то на меня, то на профессора Снейпа, который на своих уроках начал меня называть по имени. Это было довольно непривычно. А наш заядлый хорёк уже начал чуть ли не на каждом углу распускать слухи о том что я, как бы выразиться по мягче, не раз была под профессором. Но, все эти слухи, потом, каким то образом, оборачивались против него. И, это было мне на руку.

Урок трансфигурации:

- Итак, повторяю ещё раз, для того что бы перевоплотиться в своё анемагическое животное вам НЕ  нужно пользоваться вашими знаниями о чём либо. Ваш разум должен быть как чистый лист, ясно?
Все ученики закивали. Но, на самом деле, это выглядело более сложнее чем казалось на самом деле. Пока, из учеников грифиндора и слизерина смогли перевоплотиться только Гарри, Гермиона и Драко. Ну, и немного Рон, и всё.
Я попросту не знала в кого превращусь, поэтому у меня ничего и не получалось.
- Мисс Блеквуд.
Профессор Маггонегл подошла по мне и присели рядом на скамью. Для того что бы превращаться надо было пространство, поэтому парты роздвинули, поставив перед ними лавочки, для отдыха.
- Почему вы не пробуете перевоплощаться?
- Вы не представляете как тяжело выкинуть из головы всё что ты знаешь и быть как чистый лист. Особенно в моей ситуации. За последнее время у меня произошло столько событий, что я даже не знаю как их просто выбросить из головы.
Она хохотнула.
- Мисс Блеквуд, я не имела в виду выбросить всё до капли из головы. Я имела в виду отставить всё на третий а то и чётвёртый план, в голове. Что бы оно не было в такие моменты важно. Просто мысли. Просто, может даже, воспоминания. Упорядочить всё по полочкам и разложить всё по папочкам. Что бы ничего не мешало. Или, наверное я зайду по другому. Какой ваш патронус?
- А если у меня их три?
Профессорка пришла в небольшой ступор, но потом продолжила.
- Эм, кхм, хорошо. Тогда, каким был ваш первый патронус?
- Лиса.
Она посмотрела на меня сначала удивоённо, но, присмотревшись"?" она улыбнулась и снова продолжила.
- Хорошо. Назовите пожайлуста основные черты лис.
- Они хитрые, ловкие, проворные, умные, красивые, завораживающие ну и смешные. Но одними основными чертами образ не составить.
- Почему?
- Лисы, они же такие только снаружи, они хотят казаться безопасными и милыми. Но, на самом деле, они же хищники, поэтому они должны вводить в заблуждение и, можно сказать запудрить мозги жертве, что бы та розслабилась и тогда её можно будет уже атоковать. Она не будет ожидать такого, и поэтому не сможет сопротивляться.
- Хм, ну да.
- И, такое со всеми хищниками, только, у каждого свой подход к жертве. Например, ну, кошки. Они поджидают ту же мишку и когда они убеждются в том что она всё ещё находиться в неведении того что за ними наблюдает хищник, они нападают.
- Хм, ну что ж. Вы довольно много знаете, как для своих лет. Мне это нравиться. Но, всё таки, я попрошу вас прийти ко мне, например, завтра вечером, я, научу вас как на дополнительных занятиях, перевоплощаться.
- Спасибо вам, профессорка Маггонегл.

Гарри Поттер и воскрешонная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя