- Ты серйозно?! ТЫ сделала это?! ТЫ?!!
Мальчики и девочки из моего факультета не могли поверить в то что именно я пробралась и кладовку профессора Снейпа и стащила оттуда последний пузирёк зелья удачи, и именно я, потом, заставила Снейпа гоняться за собой что бы потом всё равно проиграть в этой гонке и оставшись ни с чем теряться в догадках кто же эта рыжая ворока.
- Да! Я!- гордо вскинув голову, громко сказала я.
- Та ну! Не может быть!
Я встала и пробежав два шага прыгнула на пол. Но на тёмное дерево которым был опроблен пол гостинной приземлилась на передние а потом и на задание лапы рыжая, красивая, молодая, и енергичная лиса.
Пробежал немного вперёд что бы сбросить скорость я, гордой походкой, немного повиливая хвостом, подошла к ребятам которые всё ещё сидели вокруг подокойнника где раньше сидела я, в обличие человека.
- Вау...
Я кивнула и снова гордо вскинув голову забралась на подокойнник.
Удобно умостившись я осматривали всех фирменным взглядом профессора Снейпа.
- Круто, а меня так превращаться научишь? - спросил Рон.
Снова став собой я ответила что ещё сама не наловчилась этому. Вскоре все с чего-то смеялись.
- Мы поняли, ха-ха-ха! - ответил мне Гарри сквозь смех.
Осмотрев себя я не обнаружила с чего бы они могли смеяться.
- Уши, ха-ха-ха, ушки лисьи остались.
Только я положила руки на голову я почувствовала мягкую шерсть ушек-треугольничков. Вскоре я смеялась с ними вместе.
Убрав ушки, мы всей большой и немного-слишком громко смеящайся компанией пошли на обед в Большом зале.
До начала уроков оставалось около четырёх дней, поэтому, у всех было время что бы сделать свои доклады более подробные да и вообще их написать.
Сев на свои места, наша компания всё ещё смеялась над профессором Снейпом, который, в свой манере, влетел в зал и сел на своё место, злой как демон. Смех стал ещё громче и он обратил на это внимание. Я чуть не свалилась со скамейки со смеху, и, он это тоже увидел. Мда, видить его сначала злым а потом почти сразу же озадаченым и потом снова злым, это, действительно немного пугает, но всё равно очень сильно веселит.
- О боже- вытерла слёзы- так, ну всё ребят, ой, ну хва. Потому что, ха-ха, даже не знаю как мы завтра будем разговаривать.
Большая часть нашей кампании согласилась со мной и мы уже начали потихоньку успокаиваться и приниматься за обед.
После посещения большого зала каждый из нас пошел своей дорогой по своим делам. Я решила пройтись по коридорам Школы.
Зайдя за очередной поворот я увидела сидящего на полу ворона. Большого, чернющего с серебристым отливом перьев.
- Привет.
Он повернул голову и заинтересовано посмотрел на меня.
- Ты что тут делаешь, дружок? Профессор Снейп наверное тебя обыскался. А ну-ка, иди ко мне.
Подойдя к ниму и присев на корточки на подала ему руку, что бы он пересел на неё. Ворон послушно сел и с интересом наблюдал за мной.
- Так, имени твоего я увы не знаю, но, может быть профессор Снейп, конечно, сам мне тебя представит, но, это мало вероятно, поэтому, буду звать тебя просто Ворон.
В ответ Ворон лишь наклонился голову на бок в заинтересованом жесте.
- А что мне ещё остаёться, а, дружок?
Он, будто дёрнув плечами, немного приподнял и опустил сложеные крылья.
- Ладно, отнесу я тебя хозяину.
Ворон ничего не ответил, и я, встав, пошла в подземелья.
Дойдя до кабинета профессора Снейпа, мне вдруг стало как то тепло на душе, и я, невольно улыбнулась.
Зайдя внутрь я решила не задаваться вопросом где сейчас профессор, ведь, мало ли, может он сейчас вне своих покоев, а следовательно и кабинета, поэтому его и нет в помещении. А потому я просто посадила ворона на стол и ушла.- О да.
С этими словами мастер зелий уселся в своё кресло, возле единственного в опартаментах, камине.
- Она даже не поняла кто был этот Ворон. Ну что ж, не ты одна такая у нас хитрая, Кетти.
Налив немного крепкого огневиски Северус Снейп с наслаждением наблюдал переливания напитка в немного узорсатом бокале на фоне горящего огня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и воскрешонная любовь
Fiksi PenggemarВ этой истории я внесу и свой след. Этот фанфик про самую известную историю, НО на новый лад. Читайте и потом сами всё поймёте. Я решила воскресить некоторых очень хорошо нам всем знакомых персонажей а Гарри, Рона, Гермиону, Драко, Креба, Гойла, Пен...