Хакуна матата, морковь и сова.
___________________________________Так прошло несколько дней. Найтмер хороших пиздюлей дал кроссу и дасту, а после заставил их месяц убирать за всеми в комнатах и готовить еду. Оказывается кросс хорошо готовит. С киллером с того дня найтмер больше не целовался. Бывало один раз в два дня могли обняться быстро, а так больше ничего не было. Кажется пока им хватало и этого. Найтмер узнавал в интернете что это был за жар на щеках. Он ему что то про температуру втирал, но найтмер может температуру от этого жара отличить. Может это и есть любовь когда рядом с человеком то жарко то холодно? Ну вроде найтмер чувствовал только тепло на щеках. В итоге он решил забить на это три веселые буквы и заниматься делами своими. Чем же занимался найтмер? Правильно, изучал новые советы о заботе. В основном все было тоже самое. Любите, уважайте,
(морковь: сова, ты меня уважаешь?
Совушка: уважаю))
Понимайте и тому подобное.
Найтмеру вполне хватало и простых коротких объятий раз в два дня, поэтому он ничего нового не стал делать. И не делал бы, если бы не киллер, который неожиданно захотел кроме объятий ещё и поцелуи. Найтмеру прошлого поцелуя хватило на год вперёд, поэтому он сопротивлялся и оттягивал эти моменты как мог. Но киллеру это не особо нравилось.
Раздался стук в дверь. Найтмер произнес спокойно: "входите". Вошёл киллер. На его лице была чеширская улыбка, а глаза хитро смотрели на найтмера. Кажется тот что то опять придумал. С того дня как он увидел найтмера без слизи, он стал наглеть не по дня, а по часам. Его уже не пугали щупальца найтмера, да и найтмер сам перестал его бить. Все равно не помогает.
-что тебе опять нужно?- спросил найтмер, подняв взгляд на киллера.
-мне нужен ваш поцелуй.
-обойдешься
-ой, ну босс, ну ладно вам -хоть киллер и наглел, а найтмера боссом называть продолжал. И стучатся. Хоть что то ему донести удалось- я ведь видел что прошлый раз вам понравился. Почему вы не хотите повторить?
-потому что я занят
-да вы даже когда просто без дела сидите занят.
Найтмер недовольно вздохнул и отвёл взгляд
-босс, ну лишь один поцелуй, а я от вас отстану на весь оставшийся день. Один поцелуй в обмен на спокойствие.
-ну... Ладно. -найтмер встал со стула и глянул на киллера-целуй.
Киллер вновь состроил довольную ухмылку и подошёл к найтмеру, обняв его за талию и затянул в поцелуй. Он исследовал каждый миллиметр рта своего босса. Вообще раньше киллеру абсолютно плевать на любовь, да и щас она его не особо волнует. Но согласился он на это лишь из за того, что он будет встречаться с нацтмером. Это ж так прикольно будет выглядеть, когда все будут бояться сказать слово кальмару, а киллер сможет его спокойно и по заднице шлёпнуть и поцеловать. Вот только найтмер что то даже к объятьям не особо тянулся, что немного удивляло киллера. Любой кто признавался в любви стремился получить любовь и заботу, а найтмеру она будто нахер не нужна ну у киллера были догадки, что он либо просто не умеет заботу принимать, либо гордость ему не позволяет.
Киллер разорвал поцелуй и оглядел лицо найтмера. Оно опять было покрыто бирюзовым румянцем, но для киллера, который не особо в цветах разбирается и его знания цветов ограничиваются в цвета радуги +ещё розовый, черный, серый, коричневый и белый, этот румянец был зелёным.(морковь:Да простят его художники, коли я его простила.).
-уберите слизь
-нахера?-с небольшим недоумением спросил найтмер. Зачем это киллеру понадобилось увидеть найтмера без негатива?
-босс, уберите слизь
-зачем?
-ну уберите
Найтмер осторожно убрал негатив, гадая зачем тот попросил об этом. Киллер неожиданно вновь затянул найтмера в поцелуй, на что реакция была естественно отрицательной. Он укусил киллера за язык, выбираясь из объятий киллера. У киллера к сожалению душа была на первой стадии, а на ней он мог чувствовать боль. Киллер тихо промычал от боли, приложив руку ко рту. Найтмер недовольно на него смотрел, возвращаюсь в свою обычную форму.
-мы договаривались на один поцелуй.
-ммм... Знаю, но я хотел узнать каков вы на вкус без слизи
-ну и что, узнал?
-ага. Со слизью у вас поцелуй отдает вкусом этой слизи, а без нее вы сладкий.
Найтмер вновь почувствовал это тепло на щеках.
-пх босс, неужели вас любым комплиментом так легко вогнать в краску? У вас лицо все в румянце
Найтмера тут осенило. Так это тепло на щеках румянцем было. Получается найтмера смущали комплименты от киллера.
-отвали. Ты обещал оставить меня в покое после одного поцелуй, так что вали от сюда на все четыре стороны.
-хах, хорошо, сладкий)
-идиот, только попробуй меня ещё раз так назвать, язык точно откушу
Найтмер опять был в румянце.
(Морковь:Найт цундерка :つ)
Киллер с усмешкой вышел из кабинета, оставив найтмера наедине со своими мыслями. Почему же он так смущается?это нормально, или он полюбил киллера? Ну найтмер вроде ничего к киллеру особенного не чувствовал, так что этот вариант отпадает. Эх, как же трудно не зная какая любовь, пытаться понять свои чувства и ощущения.
Прошел час с этого момента. Киллер и хоррор уже успели поспорить, кто сможет засмущать босса больше. Думаю несложно догадаться кто начал этот спор. Оба скелета надеялись победить в споре, ведь проигравший должен будет выполнить желание выигравшего. И вот сейчас сидели в зале и ожидали найтмера. Они договорились, что первым пытается хоррор. Вот наконец найтмер вышел из кабинета за чашкой кофе. Чтобы пройти в кухню, нужно было пройти через зал, и вот когда найтмер шел мимо своих двух подчинённых, хоррор сказал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллернайт
Fanfiction"Тегов мало не бывает :>" Всем хаюшки, на связи морковь! (Совушка пишет пост, она описание не пишет поэтому) и это совместный фанфик по андертейл. (интересный факт! Даже у андертейла есть хейтеры! Но хейтят они лишь за комьюнити и рисовку пиксельную...