глава 5

150 10 3
                                    

До нового года осталось уже меньше месяца. Позитива на базе было больше чем обычно. Все готовились к новому году и придумывали что хотят. К сожалению подчинённые нацтмера не дети, а значит простой дешёвый набор конфет с мандарином их не устроит, а значит подарки будут дорогими. И желательно найти именно то, что просили, иначе весь следующий год мозги ебать будут.
Найтмер взял блокнотик и ручку и вышел из кабинета к подчинённым, чтобы выслушать чё они хотят и записать чтобы успеть купить или заказать.
Кому то хотелось телефон новый, а то старый переебали на одном из заданий, кому то ещё какая хуйня. И вот найтмер подошёл к киллеру, чтобы узнать что ему нужно. Тот развалившись на диване, что то смотрел в телефоне (как хорошо пишется на уроке пока училка не пришла) заметив найтмера, он выключил телефон и глянул на того.

-что на новый год хочешь?

Киллер задумался. Что же он хочет? Вроде всё есть. Может что то придумать с нацтмером? Например попросить найтмера на новый год, а именно секс с ним. Было бы прикольно и будет чем похвастаться. Но лучше найтмеру не говорить об этой идее, иначе он разозлится, пизды даст или же придумает отговорку, чтобы избежать секса.

-ну незнааю- протянул киллер с улыбкой чеширского кота
-а ты узнай. Я за день до нового года не буду по магазинам бегать.
-хорошо
-кстати, приготовь кофе. я в кабинете буду, принесешь?
-ага. Сейчас приготовлю.

Киллер встал с дивана, и раз никого рядом не было, он чмокнул найтмера в щеку и ушел на кухню. Найтмер ушел в кабинет. Киллер быстро заварил кофе. Рецепт он уже выучил наизусть и мог хоть с закрытыми глазами приготовить это кофе. И он довольно часто пользовался этим кофе чтобы что то сделать с нацтмером, но пока что дальше засосов найтмер даже с кофе ничего киллеру не даёт. Когда киллер пытался снять с того куртку и свитер, найтмер наорал на киллера, сказав, что тот хочет лишь секса от найтмера. Ну а киллер до сих пор думал о том, чтобы как то задобрить найтмера. Если тот думает что киллер хочет только секса, то значит лучше устроить какое то свидание или что то подарить ему, чтобы найтмер не орал и принимал ласки от киллера. да и киллер уже на новый год запланировал устроить секс с нацтмером. Значит сегодня можно устроить свидание. Можно его устроить, пока все будут на заданиях. А пойти можно в кафе чино обязательно, ведь найтмеру нравится это место, дальше можно в оутертейл сходить, там тихо и можно побыть наедине, ну и по каким нибудь авшкам погулять. Теперь осталось только как то заинтересовать найтмера чтобы тот согласился пойти.
Киллер взял кружку с только что приготовленным кофе и понес ее найтмеру. Зайдя без стука, киллер подошёл к столу и положил кружку найтмеру на стол, на что услышал тихое: "спасибо". Киллер улыбнулся и стал смотреть в глаза найтмера.

киллернайтМесто, где живут истории. Откройте их для себя