глава 4

146 8 8
                                    

Эту часть хочу написать быстро поэтому тоже без совушки и на быструю лапку
___________________________________

Найтмер спокойно разбирался со своими документами. Все же работать надо, а то кормить подчинённых нечем будет. В дверь неожиданно постучались. Найтмер глянул на дверь и сказал: "войдите"
Вошёл киллер. Он подошёл к найтмеру

-босс, дайте мне выходной
-с хуя ли?
-я поотдыхать хочу
-перехочешь. Иди задания раздай всем
-а моего тут нету?
-есть
-ну бля - киллер печально смотрел на найтмера- ну вам чё, жалко что-ли?
-да, жалко. Можешь меня жмотом называть, но отдых не получишь.
-ну ладно. Тогда можно не отдых, а кое что другое получить?
-смотря что
-утреннее приветствие поцелуем.
Найтмер серьезно глянул на киллера. Какие ещё утренние приветствия поцелуем? Они вроде и так целуются, разве киллеру этого мало?
-иначе буду вам мозги отдыхом выносить
-ну в таком случае я тебе только пизды дать могу.
-босс, вы ведь знаете что меня это не остановит, да и я боли не чувствую на стадии души на которой сейчас нахожусь
Найтмер недовольно вздохнул. Выбор сделанный нацтмером очевиден, ведь все же нервы дороже.
Киллер с ехидной улыбкой взял найтмера рукой за подбородок и поцеловал быстрым и лёгким поцелуем, а после взял задания и ушел. На лице найтмера после поцелуя появился румянец.
Вроде бы найтмеру это и нравилось, но какое то недовольство внутри у него от этого все же было (пх, гордость бунтует). Так нравится ли это найтмеру? Поцелуи он не хотел, но если румянец есть, значит нравится. Выходило как то запутанно. Лучше всего пока отбросить эти мысли в сторону и принимать лишь по одному поцелую в день. Хотя это даже удобно. Не нужно ничего самому делать, ведь партнёр сам начинает всё. Киллер начал эти поцелуи, объятья. Если найтмер заботиться о киллере пытался, выходило бы хреново, да и найтмеру бы дела до этого не было. Так что пока лучше оставить как есть, и пусть киллер заботится о найтмере.
Ну а почему же киллер вообще решил сам о найтмере заботиться? Хотя, он даже и не заботится о нем. Просто получает поцелуи которые хочет и все. Ну и объятья. Ну и мозги ебет. А так киллеру до любви дела нет. Ему просто кажется это прикольным
Хах, интересно получится если найтмер все же влюбится, а киллеру будет все так же плевать на него. Первая любовь, и такая печальная будет.

Киллер все же решил устроить себе отдых. Раздав другим задания, он якобы пошел на свое, но побыв в той ав минуты две, чтобы найтмер убедился что из нее тоже идут негативные эмоции и ушел в какую то другую ав чтобы отдохнуть. Киллер так делал не впервой. Он знал, что другие точно выполняют задание, а значит то что киллер задание не выполняет почти не заметно. Да и киллер уже давно так делает, так что найтмер точно ничего подозрительного не замечает.
Черноглазый ходя по ав, увидел какое то кафе. Было бы неплохо перекусить там. (В кафе же не только кофе дают?) Киллер зашёл внутрь. Там приятно пахло кофе и выпечкой. посетителей было немного. Стены были в кофейных тонах и новогодние украшения на стенах. Эх, поскорей бы новый год. Босс как обычно разрешит на новогодних каникулах поотдыхать и купит всем кто чё хочет. Интересно, а че киллер хочет? Надо будет подумать.
К киллеру подошёл официант похоже. Одежда его тоже была в кофейных тонах.

киллернайтМесто, где живут истории. Откройте их для себя