здрасте. Это мой первый фанфик, да ещё и совместный с кем то. Его пишем морковь (я) и совушка(не из зайчика). Мы надеемся что вам он понравится. :>
___________________________________. Был чудесный зимний день. Лучи солнца слабо пробивались сквозь облака, и зимнее солнце слабо греет. Снег медленно падает большими хлопьями на землю.
Найтмер хмуро смотрел через стекло окна кафе на снег. У всех было новогоднее настроение. Кафе было украшено и даже ленивые идиоты найтмера притащили ёлку и игрушки. Сейчас, пока они украшают дом и пока дом наполнен позитивом и новогодним настроением, хотя до нового года ещё месяц, найтмер ушел в кафе чино, чтобы попить кофе и отдохнуть от позитива. Найтмер не понимал для чего эти праздники. Это же лишние траты, потом убирать все нужно, посуду мыть, да и позитива слишком много. Кроме как поели и поболтали, найтмер ничего там больше не видел. Ну может подарки иногда дарят они друг другу.
К найтмеру подошел Чино.-привет найтмер. Тебе как обычно?
Найтмер перевел взгляд на чино и кивнул. Чино единственный, с кем найтмер разговаривал нормально, не приказным тоном или не как с жертвой. Как с другом которому можно выговориться и который чем то поможет и посоветует что то. Чино ушел и вскоре пришел с чашкой ароматного кофе. Найтмер обожал кофе чино и его всегда поражало то, как чино варит эти чудесные кофе. Вроде обычное кофе, а сварено каким то необычным способом, или чино туда что то добавляет.
Найтмер поблагодарил чино и начал пить кофе наслаждаясь этой атмосферой. Кофе, тишина, друг. Что может быть лучше? И найтмер бы отдыхал, если бы чино не решил задать вопрос, который найтмер слышать не хотел сегодня.-ты не надумал парня найти себе? Ты уже вроде как лет 500 один живёшь. Так и всю жизнь проживёшь один
-я не один. У меня есть мои подчинённые
-а я тебе про парня говорю. Про подчинённых я знаю твоих, но парень это другое.
-нахера он мне? - найтмер глянул на чино - мне и одному хорошо.
-ты просто пока ещё никого не любил
-ну и что хорошего в любви? Любовь это сплошной позитив.
-ну во первых это не эмоция, которую можно отнести к позитивным и негативным, а чувство. А во вторых любовь не всегда позитивная. Много есть случаев когда с жизнью кончают из за любви.
-ну допустим. И что мне эта любовь даст? И Нахера мне парень? Сам бы себе парня лучше нашел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллернайт
Fanfic"Тегов мало не бывает :>" Всем хаюшки, на связи морковь! (Совушка пишет пост, она описание не пишет поэтому) и это совместный фанфик по андертейл. (интересный факт! Даже у андертейла есть хейтеры! Но хейтят они лишь за комьюнити и рисовку пиксельную...