мини глава 2

82 11 1
                                    

Был обычный день. Это небольшое событие произошло, ещё до рождения кресента, где то за два месяца перед его рождением.
  Найтмер лежал на диване положив одну руку под голову и ногу на ногу, листая ленту монстернета. Киллер вернулся домой. Думаете он был на задании? Нет, найтмер его теперь посылает в магазин каждый день. Это купи, то купи. Киллер подошёл к найтмеру и с недовольным лицом сунул ему купленную банку нескафе

—вот твой кофе.

—спасибо любимый. — сказал найтмер отводя взгляд от телефона. Почему он не работает? А он отдых себе взял из за беременности. И сказал что если кто то что то хочет, могут пошариться в прахе убитого монстра, забрать его деньги и идти покупать что хотели.—ты почему такой недовольный?
—потому что ты нихера не делаешь, а я должен теперь всю работу по дому делать— да, это делал найтмер делал, так как другие были слишком ленивы. Но когда найтмер стал встречаться с киллером, фразой "ну пожалуйста, любимый" он его теперь обо всем попросить может — ты тоже хоть что то делай.
—если ты вдруг такой слепой, то я делаю. Я вынашиваю твоего ребенка. Так что закрой рот и завари мне кофе.
—ой, просто ходить с ребенком в животе это не дело. Сам себе делай кофе, я пойду отдыхать.

—киллер, блять! Я кофе хочу! Ходить с ребенком в животе это трудно, особенно когда тебе от этого плохо, ты не можешь спокойно вставать садиться и ходить как раньше, и когда ребенок постоянно питается! У меня все нервы на ребенка уходят, хотя он ещё даже не родился, так что кофе блять завари мне и пиздуй куда хочешь!

С найтмером спорить бесполезно было даже киллеру. Тот послушно заварил кофе найтмеру и сел ему на ноги, положив голову на живот найтмера.

—киллер, что ты делаешь?

—ты говорил что ребенок питается. Я хочу это почувствовать.

Спустя три секунды киллер улыбнулся и сказал

—ого, и вправду пинается.

Найтмер попивая кофе, смотрел на него как на идиота.

—идиот

—твой

—верно, мой.

С этими словами найтмер немного улыбнулся и погладил киллера по голове. Хоть он и идиот, но найтмер все равно его любит. Хоть иногда и не понимает.

киллернайтМесто, где живут истории. Откройте их для себя