Этот момент был уже довольно поздним и последним из жизни этой небольшой семейки, который я вам расскажу. Хотя, возможно следующий ФФ после ФФ о рипергено будет снова о них).
Произошло это на момент когда кресенту уже скоро исполнялось шесть лет. Его брату ангсту уже недавно исполнилось три года. Ну и был третий ребенок, который пока не родился, но его пол был уже известен. Мерсилесс (надеюсь правильно имя написала. Я только его забываю всегда), который уже должен родиться где то через месяц или больше. Перемирие с дримом найтмер отменил, ведь дрим нужен был ему только чтобы понять как детей растить, а теперь ему помощь не нужна.
На базе было спокойно. Найтмер наблюдал как его идиоты играют с кресентом, катая с ним по полу мячик. Иногда найтмер заставлял их либо просто говорил поиграть с кресентом,чтобы тот не скучал.все же маленький ангст только недавно ходить научился и играть пока не может. Пока подчинённые найтмера играли с кресентом, они ни одного мата не произносили, ведь один раз из за них кресент повторил мат один и получили пизды, а так же все вокруг оставалось целым пока они играли. Да и они сами были рады поиграть с ребенком вместо того, чтобы полы мыть или готовить что то.
Кресент кинул мячик в лоб даста и глянул на найтмера-мамааа - каждый раз когда кресент и ангст называли так найтмера, даст с хоррором едва сдерживали смешок,на что получали серьезный взгляд найтмера - мам, я хочу гулять.
-ну хорошо, пошли гулять.
Кресент радостный поднялся на ноги и побежал собираться. Найтмер заметил, что позитив киллера хоть и был каким то вредным для найта в сильных дозах но вредил меньше других позитивов, а позитив детей найтмера найтмеру вообще никак не вредил.
Кресент с собой и килера притащил со словами, что папа тоже должен погулять. Такая небольшая прогулка семьёй получается. Найтмер не был против этого. Вскоре пока киллер собирал кресентом, проснулся ангст и тоже захотел на прогулку и уже приготовился заливаться крокодильими слезами в случае отказа, но отказа не было.
Киллер открыл портал в рандомную ав. Найтмер взял на руки ангста, и зашёл в портал. Когда зашёл киллер с кресентом за руку, портал закрылся. Киллер улыбнулся и подошел к найтмеру-да отпусти ты ангста, он и сам ходить может. Ты ж его так к рукам приучишь.
-нет. Он каждые пять шагов падает так что я лучше его нести буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллернайт
Фанфик"Тегов мало не бывает :>" Всем хаюшки, на связи морковь! (Совушка пишет пост, она описание не пишет поэтому) и это совместный фанфик по андертейл. (интересный факт! Даже у андертейла есть хейтеры! Но хейтят они лишь за комьюнити и рисовку пиксельную...