Я готовил праздничный ужин, который состоял из запечённой рыбы и варёных клубней овоща, а так же салата из листьев травы. Все эти растения показала мне Лика, она оказалась ходящим справочником по травам, и не только, а я ещё считал её дурой, оказалось она очень много знает об этом мире, только вот слегка наивная, но в её шестнадцать, ей простительно. Пока я готовил, Лика убежала куда-то с подаренным куском брезента, и приспособлениями для кройки и шитья, шить себе наряд. Я ещё до этого изготовил несколько иголок из рыбных косточек, а на нитки распустил немного брезента, чтобы залатать дыры в своей одежде. Под вечер Лика предстала передо мной в симпатичном сарафане, чуть выше колена, который даже немного обтягивал её грудь первого размера, белые волосы были наконец-то чистыми и расчесанными, а из них выглядывали симпатичные темно-коричневые рожки, в десять сантиметров.
– Вай! Какой дэвушке, прям пэрсик! – не удержался я от комплимента девушке.
Лика смущённо заулыбалась, и покраснела. Потом был праздничный ужин и непринуждённый разговор. А на следующий день мы обговаривали планы на ближайшее будущие. Собрались всё-таки идти к дороге, встречать торговца, потому что, нам не хватало многих вещей: ткани, обуви, верёвки, инструмента, одеял, соли. Лика рассказала, что голодная смерть в лесу нам не грозит, объяснила, что если взять семена выведенных культур у торговца, мы легко обеспечим себя овощами, зеленью, фруктами и приправой.
– А когда мы будем садить это всё, – удивился я, всё же с погодой так и не разобрался.
– Как купим семена, так и начнём, – не поняла вопроса девушка.
– Ну зима же скоро, – неуверенно пробормотал я.
– Закончится, – кивнула девушка, – в этом году она была достаточно тёплой, ниже +25 не опускалась, вот в прошлом году, зимой температура опускалась до +20. Бррр, – потрясла плечами девушка показывая, как было холодно.
Конечно она называла цифры по шкале местного термометра, но я приблизительно перевёл в градусы.
– Ну нихера себе, а так бывает? – удивился я, вспоминая сибирские морозы.
– Ты о чём? – спросила девушка.
– Да нет, ни о чём, давай дальше список составлять самого необходимого, – уже повеселевшим голосом сказал я.
А я всё голову ломал, когда же зима, и что я буду делать в своей одежде когда выпадет снег, уже начинал к хомячкам приглядываться, хватит ли их мне. Ну хоть одна проблема решилась, да ещё какая, тёплой одежды не надо, делать запасы на зиму тоже, она ещё удивлялась моей кладовой, зачем я столько трав с ягодами насушил, и рыбы накоптил, да и соль мне в основном была нужна, чтобы делать запасы на зиму. "Эх как же мне с Ликой повезло", – размышлял я глядя на девушку, ведь начни я про зиму спрашивать у торговца, этот хитрован мне бы и меха ещё впарил, рассказав про лютые морозы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Маозари
ФэнтезиИз-за случайных событий душа обычного российского работяги, вместо перерождения, попадает в тело подростка из магического мира. Мир, где люди скрываются за высокими стенами от полчищ кровожадных тварей. Мир, где человеческая жизнь стоит меньше золот...