Глава 49

2 0 0
                                    

Через три недели после захвата города, все жители баронства были переселены на остров, в подземелье или в лагерь на восточном берегу, ожидая своей очереди на заселение. Бабушке удалось объяснить всем магиням, что им пока нельзя возвращаться к родным. После того, как Сиргус определил, где чей ребёнок, магини имея несколько младенцев на руках, согласились с её доводами, и начали обустраиваться у нас. Бабушка позаботилась о их комфорте, и магинь с детьми расселили в подземелье, по соседству с нами, для чего моей строительной бригаде, пришлось не на долго отвлечься от основной стройки, для расширения нашего подземного дома. Все дети магов, оставшиеся без матерей, перешли под опеку рода Сидэро, а точнее бабушки, она нашла нянечек для младших, и воспитателей для старших. Весь обслуживающий персонал и учителя с баронского подземелья прошли проверку у Мозга, а так же расспросили детей, чему их учили, оказалось, что наставники, с малых лет внушали детям мысль о том, что их смысл жизни, служение господину, и когда он у них появиться, нужно делать всё, чтобы он был ими доволен, и ни за что не разочаровывать его. Учителя же, обучали детей только общим предметам, и никакой идеологии им не преподавали. После этой проверки, наставников казнили, а учителя продолжили дальше обучать юных магов.

Когда последняя телега с переселенцами въехала в лагерь на восточном берегу, в дело вступила одна из магинь, звали её Вета Броун, она была магом жизни, специализация управление растениями, я её про себя назвал маг природы. Ей был отдан в подчинение отряд рабочих, и под охраной наших бойцов, они занялись тем, что превращали дорогу к острову, в непроходимый девственный лес. В перекопанную почву садили саженцы кустов и деревьев, а где-то и целые небольшие деревца, после чего Вета своей способностью ускоряла рост растений, а рабочие лили воду и подсыпали чернозем. А после деревьев и кустарника, рассаживали разные травы, в особенности вьюн, и Вета ускоряла их рост, вскоре ничего не напоминало о дороге на остров. Оставив наблюдателей в городе и окраинах острова, мы принялись ждать того, кто придёт за магинями и детьми.

Я же всё это время, строил жилые тоннели, не покидая подземелья. Уже думал, что сойду с ума, от бесконечно повторяющихся действий. Когда мы с Грутом вышли из очередного отнорка, нас встретил Оркус.

— Господин? Хренова выглядишь.

— Без сопливых гололёд, — буркнул я, находясь в паршивом состоянии.

Наследие МаозариМесто, где живут истории. Откройте их для себя