Глава 14

3 1 0
                                    

После того как мы определились с новыми планами на будущие, пришло время определиться и с текущими делами, а именно с постройкой дома для семьи Оркуса. Мы строили им времянку рядом с нашем жилищем, просто четыре стены и крыша, чтоб не жалко было если при гоне разрушиться, и уже почти поставили, но теперь пришлось пересмотреть план строительства. Так как вместо подземного бункера, будут стены, мы решили ставить один большой дом на нас восьмерых. Центром его будет землянка, она же и будет бункером случись что, много я манны влил в её стены. Очистив землянку от лишнего, мы набросали примерный план дома. Размерами он будет, квадрат девять на девять метров, при входе попадаешь в большую комнату 4 на 6, она же столовая и зал для совещаний. Слева от неё кухня, кладовая и алхимическая лаборатория, справа коридор который ведёт к помывочной, слив от которой выводит грязную воду за пределы дома, рядом с помывочной два туалета "М и Ж", с унитазами которые накрываются крышками, и располагаются над глубокой отхожей ямой.

Так же от столовой отходит лестница на второй этаж, и замаскированная дверь в бункер. На втором этаже будут шесть жилых комнат, три комнаты размерами 3 на 4, и три комнаты 3 на 3 метра. Двери сделаем в виде прямоугольника из укрепленной глины, в одну сторону которого будет вмурована жердь, выступающая из прямоугольника по десять сантиметров с каждой стороны, эти выступы будут вмурованы в дверной косяк и вращаясь на них дверь будет открываться и закрываться. Также в дверь будут вмурованы дверные ручки и петли для засова из жерди. На окнах будут решётки из глины, укрепленной сильнее чем стены. Две печи, одна в кухню для готовки еды, вторая в лабораторию для готовки зелий. Ещё раз обсудив план, мы приступили к строительству. До встречи с торговцем осталось две недели, именно за это время мы планировали построить дом.

Работали все с утра и до вечера, с растения похожего на рогоз сплели корзины, обмазали раствором и я их укрепил, после привязали к ним верёвку на манер лямок у рюкзака, вот в такой конструкции, и таскали стройматериалы. Оркус ловко орудовал секирой, с его силой и её остротой, деревья валились штабелями. Используя секиру и колышки он быстро сделал несколько опалубок. В опалубки бросали камни, и заливали раствор, а после по этой смеси на четвереньках полз я, укрепляя смесь своей магией, тихонько напевая: "С нами Ксения Собчак и Ксюша Бородина. Нанана, нанана". Стены быстро поднялись до уровня второго этажа, и мы приступили к укладки пола, Оркус заготавливал жерди нужной длины, остальные их носили и передавали мне, я укладывал жерди на свои места, и тут же крепил края раствором. Когда пол второго этажа был выложен жердями, я поверх их размазывал и укреплял раствор. А потом мы приступили к стройке второго этажа.

Наследие МаозариМесто, где живут истории. Откройте их для себя