Когда целитель понял, что мы не из числа его тюремщиков, он обрадовался, и начал рассказывать свою историю:
— Меня зовут Сиргус Лавели, я маг жизни, специализация магистр целительства. Пятьдесят два года назад, я развлекался с одной умелой дамой, а на утро проснулся в каком-то особняке, уже в антимагическом ошейнике. Ко мне пришёл мужчина в маске, и предложил два варианта, первый, я буду жить в роскоши, есть деликатесы, пить вино, любить красивых женщин, но при этом, я не должен покидать выделенного мне помещения и выполнять несложную работу, второй, они найдут целителя посговорчивее, а меня немного попытают и убьют самым жестоким образом. Я пытки не очень люблю, поэтому выбрал первый вариант. Сначала мне нужно было, чье-то мужское семя ввести бессознательной девушке, а потом своими способностями обеспечить зачатие. У них был дорогой и редкий артефакт, небольшая стазис-камера, в ней годами можно хранить живые организмы и ткани, то есть помещенное внутрь мужское семя, можно было использовать спустя годы. Я выполнил всё, что мне приказали, а потом периодически выполнял подобную процедуру. Я действительно, как они и обещали, жил шикарно, вкусная еда, выпивка, наркотики, мне приводили прекрасных женщин, единственно предупреждали, чтобы я им ничего лишнего не рассказывал, если хочу, чтобы они жили. Я, как мне казалось, притупил бдительность своих тюремщиков, и через пять лет моего заточения, мне удалось бежать первый раз. Я раздобыл ключ от моего ошейника, замки на них однотипные, знали бы вы, чего мне стоило, уговорить одну из дам, разыскать такой ключ и под страхом смерти, пронести его мимо моих конвоиров в очень интересном месте. После того, как я снял ошейник, мне стоило только коснуться своих надсмотрщиков и у них останавливалось сердце, или лопался сосуд в голове, всё же я магистр целительства.
После таких известий мы с Оркусом немного отошли от него.
— Выбравшись из особняка, я стороной обошёл ближайший город, и прячась вдоль дороги дошёл до следующего, им оказался город графства Шаф, — посмотрев на наши непонимающие лица, он вздохнул и пояснил, — графство Шаф находится в герцогстве Брук, самом южном герцогстве нашей империи. А держали меня в особняке находящимся в лесу на территории баронства Кари, того же графства. Поймали меня на входе в графство Шаф, при чём задержала стража и передала моим похитителям. После этого случая, где-то через два года, меня перевезли в похожее на это место, тоже какое-то подземелье, поначалу было строго, но через пять лет за старательную работу, и постоянные жалобы, мне улучшили условия, и я снова зажил, не в чём себе не отказывая. Потом снова были попытки побега, но не одна так и не увенчалась успехом. Сюда меня перевезли, лет двадцать назад, не знаю, что у них случилось, но собирались они быстро, и перевезли только меня, — как-то глухо закончил он. Сюда же набрали новых девушек, и всё продолжилось. А за мою последнюю попытку побега, меня выпускают с этой камеры только для дела, да и ошейник снимают, только под прицелом нескольких арбалетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Маозари
FantasyИз-за случайных событий душа обычного российского работяги, вместо перерождения, попадает в тело подростка из магического мира. Мир, где люди скрываются за высокими стенами от полчищ кровожадных тварей. Мир, где человеческая жизнь стоит меньше золот...