Оркус с Риком встали рядом с куском стены на которой крепился подъемный мост. И начали о чем-то переговариваться с новенькими, а после переругиваться. Какие-то выкрики доносились и до нас, что-то вроде: "Опускай, сука!". Потом один из пришлых, схватил из толпы какую-то женщину, и тряся её за плечи, продолжал что-то выкрикивать, ответы наших ему не понравились, и женщина полетела в реку. А вскоре за ней отправился и пришлый, с торчащей стрелой в груди, выпущенной Путом. Пришлые заволновались и ближние ряды попытались удалиться от реки, началась давка, в это время начали опускать мост. На него вышел Рик с глефой наготове, рядом с ним встал Оркус с секирой, с боков их страховали воины, а сзади встал Пут с луком на изготовку. Начался второй этап переговоров. Тут кто-то из пришлых вышел из толпы и держа руки перед собой подошёл к Оркусу, они о чём-то переговорили, и этот пришлый начал в сторону толпы тыкать пальцем, указывая на кого-то. От толпы отделилась кучка людей с палками и камнями в руках, и началась битва. Остальные пришлые просто стояли и наблюдали за избиением. А это действительно было избиение, потому что не знаю, как кучка агрессивных пришлых, а из наших воинов большинство были инициированные, прокаченные и с оружием. В группе Рика все одеты в кожаную броню, а у стражников Оркуса, кожаная броня была не у всех, и по хуже. Поэтому, через двадцать минут всё было кончено, и хотя наших было в три раза меньше, но они взяли качеством. Потом Оркус задвинул речь, до нас долетало только: "Нах. Всех нах. И вы нах", – в общем Оркус, как всегда был лаконичный. Ещё несколько минут Оркус, что-то объяснял всем пришлым, несколько раз указывал в нашу сторону, видно показывал, кто здесь папка, а потом на остров потёк ручеёк новеньких, причём было видно, что проходят не все, кого-то просто останавливали, кому-то били в ухо, а кого-то убивали на месте. Смотря на всё это, на Рика с красной кожей и большими рогами, вытирающего свою глефу от крови, об чьё-то тело, и выглядящий сейчас, как демон из ада, я подумал: "А за ту ли команду, я играю?". Пока наши свирепые воины проводили отбор, я решил, расспросить Щупа, на непонятные для меня темы:
– Щуп, подскажи, вот мне Рик говорил, что люди приживляют элиты, не только от тварей, но и ещё, то каких-то зверей и насекомых, это как так?
– Ну, ты же знаешь, что после смерти твари, её роса впитывается в ближайшего разумного. Но случается так, что тварь порвал какой-нибудь хищный зверь, а поблизости не было разумного, и роса поглощается им, так появляются магические звери. А бывает, тварь со скалы упадет, а поблизости нет, ни то что разумного, но и даже мелкого зверька, тогда роса распределяется по всем окружающим живым организмам, растениям и насекомым. Особенно часто, это происходит во время гона, твари гибнут пачками, а роса впитывается во всё живое. Помнишь я тебе говорил, про идеальные условия инициации магов, и упоминал аранею. Так вот, аранея – это огромная матка паука, в метр высотой и длиной в три, обладающая ментальными способностями, пока она контролирует жертву, её детишки, размерами поменьше, закутывают жертву в паутину, и впрыскивают в неё пищеварительные соки, а потом, когда жертва хорошо промаринуется, выпивают её вместе с мамашей. Тяжело охотиться на аранею, помимо того, что для этого требуется высокая ментальная защита, так у неё ещё прочный хитиновый покров, который не каждой стрелой пробьёшь, и детишки которые не дадут мамку в обиду. Намного легче, того же стригоя поймать. Но, – поднял он палец вверх, – при приживлении элита от зверей и насекомых, меньше шансов переродиться, но больше шансов приобрести себе вот такое украшение, – и он погладил свои щупальца.
– А Рик? От кого он получил свои? – и я показал руками подобие рогов.
– А-а-а, это у него наследственное, от дедушки досталось. А дедушка приживил элит от одного редкого и свирепого монстра. Потому что, назвать это существо зверем, у меня язык не повернётся, называют его везде по разному, но наиболее часто употребляют название Дархан. Считается, что Дарханы разумные магические существа, и они не из нашего мира. Выглядит Дархан, как трёхметровый накаченный мужик, с красной сегментированной кожей, покрытой бугорками и шипами, огромными рогами, с копытами вместо ног, уродливой безносой харей и здоровенными когтями. Они очень сильны и быстры, обладают чудовищной регенерацией, и используют магию огня. Вот и дед Рика, очень долго искал и выслеживал этого монстра, можно сказать, всю жизнь на это потратил, чтобы заполучить его элит, и стать огненным магом, но не свезло, получил только регенерацию и вот такое тело, и так бывает. Но ещё Рик, не слабый воин, и до сих пор развивается, надеясь однажды стать сиром.
– Кем? Королём что ли? – не понял я.
– Нет, при чем тут король? – удивился Щуп, – он хочет стать сиром, это низкое дворянское сословие, ниже них только простолюдины. Сир для мага, как дальний родственник в подчинении.
– Ты думаешь, что Рик хочет ко мне в сиры?
– Сам нет, а вот сына своего захочет пристроить тебе или твоему вассалу. А самому стать дворянином, через своего сына Гута, или следующего ребёнка, из которых вырастут сильные воины, способные добиться более высоких рангов чем у самого Рика.
– А что так?
– Рик хоть и силен, но для тебя недостаточно. Если ты в свои годы уже имеешь минимум третий ранг, то в будущем станешь высокоранговым магом, и сир тебе нужен соответствующий. Ведь сир для мага, это и телохранитель и соратник. Когда маг на поле боя готовит площадные заклинания, ему для этого нужно время и сосредоточенность, в этот момент маг уязвим, и в это время его охраняет сир, и только своему сиру маг может доверять до конца, конечно у него может быть много телохранителей, но нельзя исключать предательства. А сиру незачем предавать мага, благополучие сира и его родных зависит от мага. Ребенок сира с детства тренируется, чтобы стать сиром мага или его детей. Если сир погибает, маг обязан обеспечивать его семью, поэтому к выбору сира, маги подходят со всей ответственностью, и выбирают только тех, у кого длинная родословная предков воинов, и желательно с полезными умениями, как у Рика его регенерация.
– А-а-а, так сир это танк? – обрадовался я своей догадливости, – только родовой, и передаётся по наследству, со всем обслуживающим персоналом. Гы-гы, – гоготнул я от своей шутки.
– Танк? – не понял Щуп.
– Ну да, танк! Сир танкует, агрит на себя врагов и тварей, а маг дамажет.
Щуп на это только плечами пожал, он уже тоже привык, что я часто говорю какие-то непонятные слова. И мы принялись дальше наблюдать за отсевом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Маозари
FantasiИз-за случайных событий душа обычного российского работяги, вместо перерождения, попадает в тело подростка из магического мира. Мир, где люди скрываются за высокими стенами от полчищ кровожадных тварей. Мир, где человеческая жизнь стоит меньше золот...