Глава 18

3 1 0
                                    

Мост выдвинули уже на половину реки, когда Щуп поднял руку с сжатым кулаком, выдвижение моста остановилось, все затаили дыхание, но через минуту Щуп махнул рукой, что означает продолжение движения. До берега оставалось метров пять, когда Щуп снова вскинул кулак, а потом жестами подозвал к себе лучника из своей группы, его быстро обвязали верёвкой, и он направился к Щупу. Они немного постояли, о чём-то шёпотом переговариваясь, потом Щуп указал направление, и лучник наложив стрелу на лук, оттянул тетиву и выстрелил куда-то в кусты западного берега. В кустах что-то противно взвизгнуло и сразу же затихло. Щуп постоял с минуту, потом махнул рукой, мост наконец-то добрался до противоположного берега, под собственным весом и весом двух немаленьких мужчин, он прогнулся на метр, и прочертил полосу по западному берегу. Лучник закинув лук за спину, отвязал от себя верёвку, и поспешил в те кусты, куда стрелял. А через несколько секунд, тащил оттуда какую-то черную тушу. Только он положил её на мост, как встрепенулся Щуп, начал махать, чтобы тащили обратно, а потом закричал: "Ходу! Ходу! Ходу, мать вашу!". Мужики не сплоховали, и тяжеленный мост начал быстро втягиваться на остров. Между мостом и берегом было уже больше пяти метров, когда из кустов выпрыгнула огромная чёрная туша, и полетела прямо на мост, но мост продолжал движение и тварь совсем немного не достала до него своей лапищей, тварь плюхнулась в воду, и её начало уносить течение, но барахтаясь в воде, ей как-то удалось выкарабкаться на берег, и она обиженно порыкивая, скрылась в зарослях.

– Охереть, – сказал поражённый Оркус.

– Угу, – согласился с ним я, – а что это за тварь то была?

– Жрач, но я полностью не уверен, я и не знал, что такие бывают, – задумчиво проговорил Оркус.

– Да ну его нахер, этот западный берег, – начал заводиться Оркус, – и без него обойдёмся. Лео, а если бы он достал до моста, если бы он по нему перебрался на остров, чтобы мы делали, как бы его останавливали? – уже кричал Оркус.

– Есть способы, да и ребята были наготове, – спокойно сказал, подошедший Щуп, – вот принимайте, так сказать, первая добыча, – и они вместе с лучником бросили нам под ноги какую-то тварь.

– А это кто? – присел я возле неё на корточки.

– Это стригой или матёрый стриг, следующая стадия развития обычного стрига, везде его называют по разному, засел в кустах и нас дожидался, хорошо, что мне в заранее удалось его обнаружить. Стригои, в отличии от обычных стригов, могут не только вводить в ступор, но и приказать сделать какое-нибудь несложное действие, например, шагнуть со стены, ну или с моста, – пояснил мне Щуп.

Наследие МаозариМесто, где живут истории. Откройте их для себя