В этот день Тинн домой вернулся довольно поздно, зайдя в гостиную он увидел, что бабушка спит в своем любимом кресле. Почти неслышно мужчина подошёл к ней и накрыл ее пледом.
После поднялся к себе в комнату. Зайдя Тинн застыл в дверях. От страха он оцепенел, дрожь прошла по всему телу, рука вцепилась в косяк, а лицо побелело. Он как ошпаренный, выскочил из комнаты и помчался вниз. Своим топотом он разбудил бабушку
-Ба..., запыхавшись начал он.
-Тинн ты когда вернулся? Перебила его женщина вставая.
-Где...? Когда...? я же просил... - проговорил он, сглотнув ком в горле.
-Тинн дорогой я не понимая, непонимающе она хлопала глазами.
-Где Чан?! Голос Тинна разлетелся по всему дому, звучал он громко и встревожено.-Тише Тинн, шикнула на него бабушка и удивленно добавила,- Как где? Спит...
-Его не в комнате...
-Прости дорогой, хлопнув себя по лбу, она сложила руки в жест вай,- Забыла сказать он в комнате Кхао. Сегодня ей стало плохо в школе, одноклассники опять ее привели. Она глупышка, забыла сказать, что закончились лекарства, поэтому пришлось напоить ее любимым отваром, бабушка улыбнулась Тинн хотя хмурелся, тоже улыбнулся, зная как сестра не любит этот отвар. - Мне нужны были ещё снадобья и я оставила ее с Чаном. Женщина устало села, внук подошёл к ней и приобнял за плечо.
-Прости родная, что оставляю это на тебя...
-Что ты Тинн, она похлопал его по руке,- Меня печалит и злит, то что наша Кхао не может в полной мере наслаждаться жизнью...
Оба замолчали и обнявшись посидели пару минут в тишине, переживая этот момент.
-Чана сегодня очень удивил и порадовал. Продолжила женщина после, - Он целый день развлекал Кхао, а когда была пора пойти спать она попросила его остался с ней. Тинн... женщина замолчала. - Мне показалось, что в детстве Чана что-то произошло он словно избегает говорить о детстве, а особенно про родителей... Брови мужчины нахмурились сильнее, а потом выражение лица приобрело первоначальное безразличие. - Будь к нему помягче дорогой. Я знаю ты всегда рубишь с горяча. Будь снисходительным.
Тинн несильно кивнул, пожелав бабушке спокойной ночи, поцеловал ее в щеку. Он быстро поднялся на второй этаж, тихо приоткрыл дверь в комнату сестры. Кхао мирно сопела в своей кроватке, а на полу подле спал его босс Чан. Тинн усмехнулся. От этой мысли по его телу пробежала приятная дрожь, но в этот раз вместе с табунами мурашек. В горле пересохло, а сердце застучало быстрее обычного. Почему рядом с этим мужчиной он ощущал себя менее одиноким, живым и нужным, или лучше сказать желанным. Тинн прикрыл глаза, запрещая себе такие мысли. Сейчас не время на чувства и сентиментальность. У него есть задание, а после... После... Тин шумно выдохнул, как бы он хотел, чтоб их встреча с Чаном случилось в более приятное время для них обоих. Телохранитель чертыхнулся проведя рукой по лицу. Ему нужен душ и сон. Он ещё раз с нежностью взглянул на Чана, а уже через секунду вернулся его отрешенный взгляд и суровое лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник моего сердца
ФанфикОдин высокомерный бизнесмен , второй правильный телохранитель им предстоит поработать вместе. Они как огонь и вода, как восход и запад. Между ними больше различий, чем сходства, но как говорится противоположности притягиваются... Что же им угот...