Они стояли, обнявшись так крепко, словно боялись, что их кто-то может разлучить.
Тинн гладил Чана по волосам, шептал слова утешения, его голос был полон нежности и тепла. Чан, сжимая кулаки, пытался сдержать слезы, но они все равно катились по его щекам.
Когда дыхание Чана выровнялось, Тинн аккуратно отстранился, чтобы лучше разглядеть его лицо, озаренное мягким светом луны. Нежно проведя большим пальцем по щеке Чана, он стер последние следы слез. В этот момент Тинн почувствовал небывалую близость, как будто их души сплелись в единое целое.
-Покажешь, мне дом? - прошептал Тинн.
Чан кивнул, и его глаза, словно два уголька в ночной тьме, вспыхнули. Сердце Тинна бешено заколотилось в груди, откликаясь на эту бездонную нежность.
Они направились к машине.
- Я за рулем! - бросил Тинн улыбаясь, он помог Чану сесть на пассажирское сиденье.
- Ты ведь не знаешь куда ехать? - возмутился Чан.
- Уверен ты подскажешь дорогу. - придерживая дверь отвечал Тинн. - Не хочу рисковать, ведь нам еще предстоит долгая совместная жизнь.
Опустившись на сиденье, Тинн не спешил трогаться с места. Его взгляд скользнул по лицу Чана, и, словно завороженный, он протянул руку. Их пальцы соприкоснулись, и в этот миг время словно остановилось. Тинн медленно поднял его руки к своим губам, окутывая их теплом своего дыхания.
-Хочу увидеть наш дом, - пооизнес Тинн, его голос дрожал от нежности и страсти. После этих слов Чан поднял глаза на Тинна. Их взгляды столкнулись, и сердце ювелира пропустило удар. А в глазах Тинна было столько любви, что Чан почувствовал, как тепло разливается по его венам. Они смотрели друг на друга, не в силах оторваться, и в этом молчаливом диалоге было сказано все.
Их взгляды сплетались в невидимую нить, крепкую и неразрывную. В них читалось обещание вечной любви, преданности и поддержки. Они были двумя половинками одного сердца, бьющегося в унисон. И в этих глазах сияла мечта о совместном путешествии по жизни, полном радости и вдохновения.
Тинн с трудом оторвал взгляд от Чана и, вздохнув, завел машину.Фары прорезали ночную тьму, освещая дорогу, ведущую к их новому дому.
Через полчаса они подъехали к небольшому домику, окруженному высоким забором. Кованые ворота скрипнули, пропуская их внутрь. Высокие арочные окна с витражами, украшающие фасад, открывали захватывающий вид на городские огни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник моего сердца
FanfictionОдин высокомерный бизнесмен , второй правильный телохранитель им предстоит поработать вместе. Они как огонь и вода, как восход и запад. Между ними больше различий, чем сходства, но как говорится противоположности притягиваются... Что же им угот...