13 глава

270 19 7
                                    

В машине негромко играла музыка, Нэт наблюдал за зданием, пока в соседнем кресле дремал Дэн. Вдруг дверь отворилась без лишнего шума и назад сел Тинн. Оба парня испугано встрепенулись.

—Какие новости? - начал Тинн без предисловия.

—Без изменения, - ответил Нэт. — Шикарная тачка приезжает каждый день, где-то в четыре, находится час, а потом уезжает. Охрана сменяется только вечером… но нам  не понятно сколько там охраников.

Тинн кивнул.

—Мы передали Дью номера машин, что приезжают сюда, он их все пробил. Конечно, они записаны на подставные компании. Но вот ауди точно Нутта.

—С чего ты так решил?

—Джун проследил за ним и видел, как Нутт выходит из автомобиля.

—Хорошая работа, - похлопав ребят по плечу сказал Тинн.

****

Шесть членов команды собрались в главном зале, готовясь к  заданию. Они ещё раз сверились  с планом и все поочередно получили  инструктаж от Тинна.

Дью и Марк стали  проверять компьютеры и другое  оборудование. Джун,  Дэн и Нэт обговаривали входы и выходы. После каждый  осмотрел  личное снаряжение.

—Все хорошо! - первым крикнул Марк, вслед  за ним поочередно все отчитались.

Каждый из них привык доверять своим навыкам и способностям, а так же надеяться на товарищей.

—Хорошо. Вперёд, - приказал Тинн.

Команда направились к выходу, когда в дверях появился Ган.

—Тинн? - скрестив на груди руки старший вопросительно посмотрел на друга.

—Мы уже это обсуждали, - пресек его Тинн. - Ребята идите, я сейчас догоню, - обратился он к команде.

—Слушай, - Ган схватил Тинна за руку. — Ты уверен?

Тот смотрел на друга  сурово и настороженно.

—А если он… вдруг он? Ты готов ко всему? Может пускай команда без тебя или я…

Тинн быстро покачал головой.

—Я должен его найти, даже если там только его кости, - он снял руку Гана. — Но я знаю, что он жив, - выходя за дверь добавил он. 


***

—Я пойду первым, - сказал Тинн когда они подъехали к объекту.

Защитник моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя