Вокруг бушевало безумие. Море крови протекало по извилистым дорожкам ведущим на гору Ли. В когда-то мирном и спокойном месте теперь не осталось ни частички света, а алый закат очень хорошо подчеркивал творившееся вокруг безумие.
Кто бы мог подумать, что все это может сотворить всего один человек. Один обезумевший, более походивший на демона, не имеющего души, человек.
С ног до головы покрытый кровью мужчина с довольной улыбкой смотрел на побледневшее лицо своего наставника, спасителя, любимого...
— Теперь у господина не осталось ничего и никого, кроме меня. — с бархатисто нежным голосом изрек убийца, сделав шаг к мужчине в белых одеяниях. — Вы плачете? — удивился мужчина в черном, увидев покатившуюся слезу на белом лице своего господина — Хотя, сегодня и вправду стоит поплакать от счастья, ведь у нас с вами начинается новая жи...
Замерев на месте, убийца перевел взгляд с белого лица вниз на свой живот, увидев воткнутый в него меч. Но, вместо злобы, боли или отчаяния от скорой смерти, на губах мужчины возникла добрая улыбка, с которой он пододвинулся ближе к господину, мягко прошептав:
— Это уже не поможет. Мы с вами навеки связаны и даже смерть... не разлучит нас.
Изо рта убийцы хлынула бордовая кровь, после чего он замертво пал на землю, тихо прохрипев на прощание:
— Однажды, мы увидимся вновь...
***
Идя за каретой господина и неся неподъёмный груз на своих плечах, семнадцатилетний паренек выглядел раздражённым. Всем заклинателям полагалось по лошади, для сопровождения их господина, но вот только Ян Бэй был на особом счету у своего повелителя.
Юноша понимал, что предвзятое отношение к нему весьма объяснимо. Ян Бэй был очень красив, и, несмотря на то, что он являлся слугой, многие девушки господина положили на него глаз. Хоть парень и не проявлял к ним особого интереса, но то, что все вокруг липли к красавцу, было невозможно не заметить. Господин же, не отличался особой внешностью, будучи совершенно не в форме и без каких-либо отличительных качеств. Ревность взяла вверх, и Ван Чжимин, решивший, что он лучше раба, возненавидел наглеца.
Ян Бэй и вовсе был удивлен, что его не казнили по прихоти господина. Но после понял, что мужчина желает увидеть страдания слуги, а смерть — это роскошь, которая дозволена не всем. Если Ян Бэй снимет свой потрепанный халат, все влюбленные взгляды тут же улетучатся, ведь на теле юноши почти не осталось живых мест. Господин бил его регулярно, и от того раны не успевали заживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк в овечьей шкуре
Fantasy- Теперь у господина не осталось ничего и никого, кроме меня. - с бархатисто-нежным голосом изрек убийца, сделав шаг к мужчине в белых одеяниях. Знал бы Ли Шанюан какими последствиями обернутся его действия, никогда бы не приютил мальчику! Но являет...