— Господин, вы правда хотите взять под опеку.. Это? — с возмущением и явным отвращением поинтересовался мужчина, смотря на беспризорного мальчишку как на бродячего пса.
— С этого дня он мой ученик, потому прошу господина Ки Цина более деликатней относиться к этому ребенку. — спокойным, но строгим голосом изъял слова Ли Шанюан.
Мужчина в бело коричневых одеяниях недовольно скривил бровь, совершенно не понимая, как его могущественный мастер мог привести из своего похода грязное дитя.
Закончив с приветствием, Ли Шанюан показал ребенку идти за ним и через пару верст, оказавшись на самой вершине горы, двое уставших с дороги человека наконец дошли до главного зала Царства Ли.
— Извините, — вежливо позвал Ли Шанюан неподалеку стоящую служанку, — Не могли бы вы помочь этому ребенку принять ванну и переодеться?
— Конечно, господин, — с улыбкой проговорила девушка, но стоило ей перевести взгляд на детёныша, как она вздрогнула, испугавшись его вида.
Аура ребенка так и пылала черным дымом, и даже самый обычный заклинатель видел в нём нечто мрачное и грязное, не говоря уже о высших людях. Переведя взгляд обратно на господина, служанка неуверенно улыбнулась, но не в силах отказать, потянулась к мальчишке, чтоб повести его за собой к источникам, но тот вдруг ударил девушку по запястье, спрятавшись за спину Ли Шанюан.
— Ах ты! — хотела уже возмутиться девушка, но сразу остановилась, вспомнив перед кем она сейчас стоит.
— Ты чего дерешься? Она не сделает тебе больно, — заглянув за спину, проговорил Ли Шанюан, но ребенок все так же продолжал стоять за спиной мужчины, крепко сжимая его одеяния в своих кулачках. — Чтож, хорошо, я сам этим займусь. — выдохнул мужчина, очень уставший с дороги.
— Но господин, вы не можете прислуживать этому... — девушка замолчала, закрыв губы ладонью, так и не договорив что хотела.
Хоть Ли Шанюан и считался добрым и самым благородным заклинателем из всех присущих им, но все же он был одним из величайших и потому, какая-то служанка не имела права говорить ему что он может делать, а что нет.
— Можешь идти. — мягко изрек Ли Шанюан, поведя мальчишку за собой.
Несколько слуг, стоявших неподалёку, переглянулись, не понимая как их господин может быть таким беспечным и саморучно мыть какое-то отродье от которого, так и веет неописуемой мглой? Никто не понимал мотива своего господина, кроме его самого, но вот известить о своих планах великий заклинатель никого не желал, и сам того не зная совершил ошибку, стоящую ему всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк в овечьей шкуре
Fantasy- Теперь у господина не осталось ничего и никого, кроме меня. - с бархатисто-нежным голосом изрек убийца, сделав шаг к мужчине в белых одеяниях. Знал бы Ли Шанюан какими последствиями обернутся его действия, никогда бы не приютил мальчику! Но являет...