Кошмар ставший явью

108 5 4
                                    


Дрожь в теле юноши прекратилась, сменив чудовищный ужас на полное отсутствие понимания происходящего. Ещё утром Император Ли смотрел на Ян Бэя, как на пустое место, не заслуживающее даже слова, а теперь неотрывно взирает в его лицо, мягко проводя ладонью по бледной щеке.

Ян Бэй был твердо уверен, что ослышался и на самом деле последнюю фразу Его Высочество не говорил, но тот, видя ступор на лице юноши, улыбнулся и вновь ласково заговорил:

— Мой господин, сейчас вы глядите на меня точно так же, как в нашу последнюю встречу. Я так взволнован.

Юноша уже не верил ни ушам, ни глазам, думая, что он спит. Но разве спящий человек может чувствовать чужие касания? Наклонив голову, глаза мужчины опустились, и его взгляд стал более зловещим, а в голосе читалась некая обида.

— Снова не желаете одарить меня своими речами? А вы не меняетесь, господин...

Ян Бэй боялся даже шелохнуться, не то чтобы говорить. Он побеспокоил Его Высочество, а затем бесстрашно глядел ему прямо в глаза. Такая дерзость заслуживает смерти, и, даже попытавшись бы сейчас Ян Бэй сбежать, точно не сможет этого сделать, поскольку перед ним стоит сильнейший заклинатель всех времен.

— Чтож, раз вы не желаете говорить, — не успел юноша опомниться, как Ли Цзыхао всего одним движением подхватил его на руки. Несмотря на жгучую боль в спине, юноша проигнорировал её, находясь в шоковом состоянии, — Я знаю множество способов заставит вас подать мне голос.

Ли Цзыхао по телосложению в двое больше Ян Бэя, потому юноша в руках Императора выглядел столь мелким, будто испуганный птенец. Только Ян Бэй слегка успокоился, начиная приходить в себя, как тут же впал в новое потрясение, оказавшись в комнате Его Высочества, а после и в постели...

— Как же долго я об этом мечтал... — прошептал Ли Цзыхао, осторожно гладя по колену юноши, раздвигая его ноги. Тут то в голове Ян Бэя вспыхнул сигнал бедствия, и он резко ударил Императора по руке, отползая к стене кровати.

Если всего за взгляд на Его Высочество каждого ждала смерть, то людям, посмевших тронуть великого человека своими руками, отрывали их с корнями, после чего оставляли бедняг на мучительные пытки, длящиеся почти месяц, пока жертва не умрет в муках. А Ян Бэй и вовсе не коснулся, а ударил Его Высочество. За такое он не отделается обычной смертью...

Волк в овечьей шкуреМесто, где живут истории. Откройте их для себя