Прошлое...

73 4 0
                                    


Весь день юноша пробыл в раздумьях, от чего скучать ему не приходилось. Столько всего нового навалилась на парня, но он не мог утверждать, все ли это правда. Хоть сейчас Ян Бэй был полной противоположности Ли Шанюан, юноша не понимал, какой смысл сохранения души, раз она всё равно перерождается в совершенно нового человека?

Ян Бэн не был похож на третьего Императора царства Ли, потому считал свое перерождение ложным, или, по крайне мере, бессмысленным.

Душа Ян Бэй была темной, и он этого не отрицал. Парень предполагал, что Ли Шанюан был таким чистым из-за своего образа жизни. Всё же, Императорам живётся куда слаще, чем рабам. С рождения у Ли Шнюана было все, чего при рождении был лишён Ян Бэй, так чего их сравнивать?

Но, как позже рассказал Го Айлун, Ли Шанюан стал Императором только в тридцать, а ребенка приютил в двадцать три. То есть, семь лет он был просто заклинателем, а после поднялся на вершину благодаря своей силе, но только ли силе?

Пока юноша лежал в размышлениях в его темницу вошёл Император. Ян Бэй немного удивился, поскольку до уходя солнца ещё как минимум час, так с чего это мужчине приходить раньше времени к рабу?

— Ты не сказал ничего плохого. — услышав слова мужчины, Ян Бэй обернулся к нему не вея своим ушам, — Твоё желание более чем весомо и оно имеет право быть.

— Вы не будете препятствовать мне? — поинтересовался юноша, видя в глазах Ли Цзыхао спокойствие и доброту.

— Нет, не буду.

— Это потому, что вы считаете меня Императором Ли Шанюаном?

— И из-за этого тоже, но не только. — мужчина говорил неоднозначно, но и не врал, — То, что ты являешься перерожденным Ли Шанюан, разумеется, в корне меняет дело, но вовсе не поэтому я хочу помочь тебе.

«Помочь? Когда это Император желал мне помочь?» Ян Бэй решил не высказывать свои мысли мужчине. Всё же, он являлся пленником, и пока не имел свободы, потому решил помалкивать.

— И как вы собираетесь это сделать? — спросил юноша, но от ответа потерял дар речи.

— Если ты вспомнишь всё о своей прошлой жизни и восстановишь свои силы я отдам тебе место на троне.

— Ч..то?

Ян Бэй не верил словам Императора, но в тоже время, смотря в его глаза, юноша не видел там лжи.

Волк в овечьей шкуреМесто, где живут истории. Откройте их для себя