Подарок

75 4 0
                                    

Открыв глаза, Ян Бэй не чувствовал тела. Хотя правильнее было бы сказать, что он слишком хорошо чувствовал боль, но не был в силах даже шевельнуться. Его Высочество уже ушёл, и это радовало юношу. Так же одну цепь сняли с руки и теперь он мог спокойно лежать на кровати, не будучи скованным на одном месте.

Через час пленнику принесли еду, а после трапезы отвели в комнату с бочками воды, где Ян Бэй постарался отмыться от вчерашней мерзости, но на теле все ещё чувствовались прикосновения Императора. Все слуги смотрели на парня с неким сочувствием, но ничего не говорили.

Тело юноши не могло скрыть того, что с ним вчера приключилось, и видя свою покушанную шею, Ян Бэн нырнул в воду, желая захлебнуться. Разумеется, ему не позволили этого сделать, вытащив из воды и вновь отведя в тюрьму, заковав цепь на ноге.

Пол дня юноша сидел как в трансе, пока в его заточение не пожаловала троица мерзавцев, кинувшая его на растерзание монстра, и Император собственной персоной.

— Как вы себя чувствуете? — вежливо поинтересовался мужчина, вчера говоря грозным и грубым голосом.

Ян Бэй не ответил, а лишь усмехнулся, давая понять, что по нему и так видно, как он себя чувствует. Хоть раны, синяки и следы вчерашних утех промазали целебными травами, они все равно будут сходить ещё не один день, а с учетом того, что вытворяет Император, парень никогда больше не будет чист.

— Мы понимаем ваши чувства, но вчерашний инцидент и впрямь был необходим. — выдал старик, на что юноша вновь усмехнулся.

— Понимаете мои чувства? Да вам глубоко плевать на меня и мои чувства. — огрызнулся парень, которому уже совершенно нечего было терять.

— Мы и не говорили, что нам это важно. — внезапно бросил главный военный, смотря на озлобленного юношу, — Мы лишь хотим разобраться в ситуации, и если ты нам поможешь, то может мы сможем решить данную проблемы и ты обретешь свободу.

— Я не собираюсь вам помогать. — сухо и безжизненно бросил Ян Бэй, отвернувшись от четырех высших людей.

Подумать только, чтоб какой-то раб вел себя так привольно? За такое должна идти смерть, но поскольку юноша уже понял, что его не убьют, то не боялся последствий своих слов и действий, ведь самое страшное уже случилось.

Волк в овечьей шкуреМесто, где живут истории. Откройте их для себя