Прошлое, должно остаться в прошлом.

93 9 4
                                    


— Ах! — широко раскрыл свои веки Ян Бэй, чувствуя как по его лбу стекает пот.

— Очнулся! — радостно воскликнул Си Бай, сидя рядом.

Сфокусировав зрения Ян Бэй понял, что он снова в своей нынешней жизни, а не в прошлой. Грудь парня перевязана, а голова кружится из-за большей потери крови. Попытавшись привстать юношу друг остановил военный, не дав ему этого сделать.

— Не стоит, вы очень слабы. Его Высочество с трудом вытащил вас из того света, поэтому вам нужно...

— Где он? — задал вопрос Ян Бэй, как никогда желая поговорить с демоном.

— В своих покоях... Позвать его?

— Да. — не думая выдал юноша, вновь плюхнувшись на кровать.

Си Бай пулей влетел из комнаты, желая позвать Его Высочество. Смотря в потолок Ян Бэй обдумывал то, что он видел во сне, а видел он целую прошлую жизнь, которая и впрямь оказалась паршивой. Посмотрев на свою руку, парень, не сознательно, попытался создать в неё духовную силу и неожиданно для него и для сидячих слуг вокруг, у него это получилось.

Сгусток духовной энергии лежал как мячик в руке юноши, от чего он забыл о боли в груди, широко смотря на это чудо явление, которое раньше было ему не дано. «Он вернул его! Он...»

— Его Высочество сказал, что не хочет вас видеть, — появился за дверью Си Бай, говоря свои слова скромно и понимая, как они жестоко звучат для того, кто чуть было не лишился жизни.

— А я хочу. — бросил парень, встав с кровати, и игнорируя боль, выходя из комнаты.

— Господин Ян, ну постой же ты! У тебя серьезная рана, как ты этого не поймёшь?! — кричал военный, надеясь вразумит парня, но тот был твердит в своём решении и уверенно шёл вперед, пока до комнаты Императора не осталось всего десять шагов, которые залоснил Си Лань.

— О, очнулся? Удивительно...— выдал мужчина, и впрямь выглядя удивленным.

— Мне нужно пройти, — проговорил Ян Бэй, но Си Лань загородил ему путь, показывая, что дальше прохода нет.

— Его Высочество отдыхает. Когда он захочет тебя видеть я сообщу, а пока....

— ЭЙ! Не смей меня игнорировать, иначе я не уйду отсюда и истеку кровью! — закричал юноша, введя отца с сыном в потрясения, но не собираясь на этом останавливаться, — Ты ведешь себя как трус! Ты с самого начала был трусом!

🎉 Вы закончили чтение Волк в овечьей шкуре 🎉
Волк в овечьей шкуреМесто, где живут истории. Откройте их для себя