Когда его привезли в больницу, ему же сразу сделали операцию.
-хо все точно будет хорошо?- сказал Джисон дрожащим голосом.
-Конечно бельчонок, не переживай- Минхо обнял Джисона и гладил его по голове и говорил успокаивающие слова. Ну а Хенджин места себе не находил, он проплакал за всю жизнь. Мед сестра вышла из палаты.
-Здраствуйте вы к Ли Феликсу?-Б
-Здраствуйте дада мы к Лик..Ли Феликсу как он? Можно зайти?-Хенджин. Мед сестра была в шоке когда увидела Хвана, но решила не подовать виду.
-Да пожалуйста разрешите зайти -Джисон подскочил от своего места.
-Конечно только не надолго ему нужен покой-б. Медсестра открыла палату и пропустила Ребят а сама куда то ушла. Феликс лежал весь бледным, будто он неживой. Хенджин подбежал к младшему.
-Ээ Хенджин куда ты так к своему любимому даа?-Минхо
-хоо пускай может у них что-то получится)-Джисон. Феликс открыл глаза, ему все равно было больно он не понимал что делает в комнате почти вся в белом свете.
-Ооо Лиски ты проснулся? Как ты? Что то болит может позвать врача?-Хенджин уже успел задать миллион вопросов.
-все хорошо Джинни не переживай-Феликс тепло улыбнулся.
-Ох Ликс как хорошо что я пошел за тобой а то я даже знать не хочу что с тобой было бы-Джисон
-А где минджун?-Ликс
- этот еблан просто уснул когда полиция приехала то забрала его он так орал- Минхо. Тут заходит медсестра и просит ребят покинуть палату либо чтобы кто-то один остался. Когда они собирались выходить Феликс взял схватился за руку Хенджина
-Хен останься со мной-Ликс