6 часть

97 8 11
                                    

Первым проснулся Хенджин в объятиях младшего. Мысли Хенджина: он такой милый и красивый даже во сне!
Когда Хенджин рассматривал его личико то он заметил Веснушки.
М.Х: Емае у него ещё и веснушки.. Стоп почему я раньше из не замечал? Он что их замазывает? Пока он об этом думал проснулся Ликс
-Гмм доброе утро Джинни-Ликс нежно улыбнулся.
-доброое солнце, как ты?- Хенджин не стал расспрашивать его о вчерашнем.
- та пойдет. Я сейчас соберусь и уйду. Извини за вчерашнее- Ликс грустно Хмыкнул.
- эй ты чегоо? Все хорошоо, останься лучшее пожалуйстааа-Сказал Хенджин с надеждой на что-то.
-а ну ладно. Давай хотябы я приготовлю завтрак сам- он встал с кровати.
-Чегоо, давай лучше вместее)
-Окее, может приготовим брауни??
-Давай, но только я ни разу не готовил что-то..
-Серьезно? Я наоборот всегда готовлю, мне нравится это. Ну ничего страшного я же рядом и помогу пхвхв
-Ну конечноо
Ну сначала они умылись и тд, а потом принялись за готовку. Было очень комфортно. Феликсу было сложно общаться с кем либо. Всем было скучно с ним, он никому не открывался кроме.. Хенджина?
- ооо может включим музыку?-хен
- ну даваай какую?- Ликс
- Честно я не слушаю так часто, поэтому выбирай -Хен
-А ну думаю тебе не понравится.. Ну Короче я слушаю Twice)
-ООО ЕБААА Я ТОЖЕ НО НЕ ТАК ЧАСТОО ДАВАЙ ВКЛЮЧАЙ!!!!-хен
- хвхы хорошоо включюю. Ликс включил «CHEER UP».
- ЕЕЕЕЕ МОЯ ЛЮБИМАЯЯ ПЕСНЯЯ- Хван начал подпевать. Спустя время они закончили готовку.
- блиин получилось так вкусно. НАУЧИ меня готовиить)- Хван
- ахах ладно. Ну я наверное пойду домой уже вечер завтра в университет.
- мм может останешься? Я завтра тебя подвезу!- Хван
- Аэ.. ну ладно. О
ОЙ НА МНЕ ЖЕ ТВОЯ ОДЕЖДА! ГДЕ МОЯ? ИЗВИНИИИ!-ликс
- Ликс твоя на стирке. И вообще какая разница носи ее не извиняйся!-Хван
- спасибо. Хорошо постараюсь больше не извиняться.
- Ну вот и славно пошли лучше посмотрим фильм? Ну или Дораму ну вообщем не важно.
-давай, может "Любовь ветает воздухе"?- Ликс
- Про геев? ДАВАААЙ- Хван
- не ожидал от тебя реакции..-Ликс
- А Прости пвххв.- Хён.
Пока они смотрели Хенджин уснул на плече Ликса. Ликс был не против ему наоборот нравилось. Но ему позвонили. И он конечно ответил.
-Ало?
- Ну привет малыш) Ты где? Думал меня после этого посадят?)
- Минджун?..- голос Феликса задрожал да и сам он тоже.
- да умничка. Узнал все таки своего? ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ?! БЫСТРО ДОМОЙ! УЖЕ НАШЕЛ СЕБЕ ДРУГОГО? ШЛЮХА ТЫ ЛИ! ЖДУ ТЕБЯ! - Минджун сбросил звонок.
Феликс не хотел возвращать домой. Но и проблем не хотелось поэтому он собрался одел свои вещи. Но просто уйти не сказав Хвану он не может и разбудить тоже поэтому он просто решил написать ему в личку. И ушел..

Всё ли так прекрасно? Место, где живут истории. Откройте их для себя