8 часть

88 7 6
                                    

У Минджуна
Прошло 20мин, а Феликса нет.
- Вот сука.. Хах значит так.. Ребят - Сказала Минджун своим друзьям которые уже собирались уходить- Оставайтесь) можем даже в клуб пойти- Он решил отдохнуть. А Феликса найдет, обязательно 🙄 он предполагал что Ликс у Джисона.
У хенликсов:
Они едут в полной тишине. Потому что Феликс уснул. Они доехали до дома. Хенджин взял на руки Феликса ну и конечно пошел домой. но не все так прекрасно. Он уже дошел до лифта и увидел Бекхена или Бехена.
- Ой Хенни! Я скучал, пожалуйста давай вернём отношения! И вообще кто это - брезгливо проговорил Бекхен- быстро ты мне замену нашел!- чуть ли не "плача" сказал бекхен.
- боже опять ты- Хван закатил глаза - Да это мой новый парень) а что? Ты ещё когда мы встречались нашел замену, можешь идти. Бекхен просто убежал. Он любил Хвана, ну конечно такой богатый и красивый, а изменял ему потому что Хенджин не уделял ему внимание. И вообще Хенджин с ним встречался иза отца. А сейчас ему похуй на отца, да и вообще на всех.

Он зашёл в квартиру. Переодел Ликса и положил его на кровать и лег рядом. Ну они уже спали на одной кровати так что все нормально.
Хенджин проснулся посреди ночи иза звонка. Ему звонил какой то неизвестный. Он вышел из комнаты чтобы не разбудить Феликса. И ответил.
-Ало, кто это?- Сонным голосом сказал Хенджин.
- Хван Мин Чул. Сын ты меня забыл? По голосу не узнал? (Я НЕЗНАЮ ЧЕ ЗА ИМЯ ПРОСТИТЕ)
- Зачем звонишь? Вспомнил что у тебя есть сын? Я вообще то спал- довольно спокойно сказал Хенджин
- Почему ты бросил Бекхена? Он же тебя так любил и любит! Забыл о контракте? ( Я хз правильно или нет простите) - Хенджин лишь немного рассмеялся
- Так ты иза этого. Он всегда мне изменял, а о контракте.. я давно не в твоей компании. У меня уже давно своя жизнь. Если тебе так нужны деньги так и скажи, только отстань наконец от меня! - Повысил голос Хван. И иза этого проснулся Феликс.
- Джини что то случилось?- сонно сказал Феликс. А Хенджин просто умилился с этого ( незнаю с чего, просто так🤗)
- Все хорошо, я разбудил тебя? Ещё ночь иди спать - сказал Хенджин, А Феликс слабо кивнул и пошел в комнату.
- Хван Хенджин! Я все ещё тут! Кто это был? Ты иза него бросил Бекхена?! Я не позволю тебе выходить за него замуж!- Уже громко сказал отец Хенджина.
- И тебе спокойной ночи- сказал Хенджин и сбросил звонок. Время только 02:15 поэтому он пошел спать.

Всю ночь ему звонил этот Хван Мин Чул. Поэтому Хенджин его заблокировал. Они проспали до 11. Первым проснулся Феликс. Ему было скучно просто лежать, поэтому он умылся переоделся и начал готовить блины. Феликс уже все приготовил помыл за собой посуду и поставил чай, а Хенджин все ещё спит. Поэтому Ликс решил разбудить Хенджина.
- Хенджииин, просыпайся уже!!- а Хван просто перевернулся на другой бок. Поэтому Феликс решил просто набрать воду и вылить на Хенджина. Он так и сделал. А Хенджин моментально проснулся.
- Доброе утро Хенджин. Эта теплая вода, так что не переживай. Все для вашего комфорта) - улыбнулся Феликс
- ААА И ТЕБЕ ДОБРОЕ УТРО. СПАСИБО! - Хенджин взял одежду и пошел в ванную. Он переоделся 🙄
- Хён. Прости пожалуйста, я не хотел тебя обидеть, просто ты не просыпался и я незнал что делать - Сказал Феликс и обнял Хенджина.
- Ой ну не извиняйсяя все хорошо солнышко моё - Проговорил Хван и поцеловал Феликса в лоб. Ликс покраснел от такого действия Хвана.
- зачем ты меня поцеловал?..
- я люблю тебя. Это не заметно? Будешь моим парнем? - Спокойной сказал Хенджин
- это все иза твоего бекхена? Я слышал разговор ночью..- грустно сказал Феликс- я тоже тебя люблю очень. -Но я боюсь что ты меня бросишь или я тебе надоем.
- Не говори глупостей! Ты мне давно нравишься. Пожалуйста просто скажи, ты хочешь быть моим парнем?..

Всё ли так прекрасно? Место, где живут истории. Откройте их для себя