-можно мне подумать?- тихо сказал Феликс. Он ужасно хотел быть с Хенджином, но ужасно боялся.
-нет нельзя)- ухмыльнулся хенджин.- Феликс, просто скажи это взаимно?.. - на одном дыхание сказал Хенджин.
-да. Хенджин..- у Феликса полелись слезы.- просто, я ужасно боюсь- всхлипывая сказал Феликс и обнял Хенджина.
-лучик. Пожалуйста давай попробуем, ты не пожалеешь, обещаю)- вытирая слёзы Феликса сказал Хенджин.
-попробовать можно. Я верю тебе Хенджин, я никогда не пожалею- Феликс уткнулся в грудь старшего, и жадно вдыхал его запах- ты очень вкусно пахнешь. Мне нравится. Я люблю тебя- сказал Феликс и немного покраснел. Он никому не говорил о любви.Хван спокойной душой выдохнул. Он добился своей цели.
-родной, ты не представляешь как я тебя любил и сейчас люблю- сказал Хенджин несколько раз чмокая Феликса в губки.
-я приготовил блинчики- отстранился от Хвана сказал Феликс - надеюсь тебе понравится- все ещё всхлипывая сказал Феликс.
-умничка, пошли завтракать. Мне скоро на работу - грустно сказал Хенджин - если хочешь можешь пойти со мной - уже с улыбкой сказал Хван
-с тобой? А я тебе репутацию не испорчу? А если твой отец узнает? Он же будет против, тем более меня. У нас разные статусы- быстро поговорил Феликс.
-Блять.. Феликс, солнце ты о чем? Я не собираюсь скрывать наши отношения. Даже если отец узнает, что он мне сделает?
-я незнаю, все возможно.- сказал Феликс садясь за стол.
-даже не думай об этом- сказал Хенджин и попробовал блинчики Ликса. -боже, Боки. это прекрасно! Научи меня готовить также- с набитым ртом сказал ХенджинФеликса смешило и умиляло поведение Хенджина.
-джин ты хотябы прожуй и потом говори- ему было приятно что самому Хван Хенджину понравились его блины- в следующий раз приготовим что-то вместе, может тогда и научу. А сейчас ешь молча- воспитательно проговорил Феликс. Ну конечно же у Хенджина за столом, не закрывался рот, он все время что-то говорил. А Феликс просто слушал и отвечал на некоторые вопросы.
-давай я все сам уберу, а ты иди собирайся на работу. А то ты долго собираешься- Хенджину это идея совсем не понравилась. За маленький срок Хенджин привязался к Феликсу. Он хотел с ним делать все, в прямом смысле все.
-ну неет, давай вместе, ну пожалуйста. Ну один раз опоздаю ничего не будет
-ладно, тогда я убираю на столе, а ты моешь посуду - свое не любимое дело, Феликс просто отдал Хенджину, ну и хорошо)
-о посуда, урааа- Хенджин просто взял и положил в посудомоечную машину всю грязную посуду. - я все
-чего так быстро? - он все увидел - ц так не честно! - Феликс отвернулся от Хенджина, и нечаянно задел тарелки. Упало 6 тарелок.-Феликс! Ты не поранился?! Все хорошо?! Иди ко мне- но Феликс просто разревелся? Ему было ужасно стыдно, за свое поведение, за посуду. - хей? Малыш, ты чего?- Хенджин испугался, он незнал что делать.
-Хенджин! прости пожалуйста, я..я не хотел я щас сам все соберу!- Он начал поднимать осколки руками.
-Феликс! Ты сума сошел?! - он поднял с пола Феликса и взял его на руки.- я не злюсь, все хорошо! Я сейчас сам предмету. Ты чего? Это у тебя иза Минджуна..? Боже солнце, теперь все будет хорошо! Забудь про него.- Хенджин переживал за Феликса. Все таки его прошлое не самое лучшее. В ответ он ничего не услышал. Феликс уснул. Так быстро. Хенджин положил его на кровать, и пошел убирать посуду.Феликс спал 2 часа. За это время Хенджин уже успел все убрать. Но на работу таки не поехал. Он конечно поедет но чуть позже, с Феликсом. Феликс уже проснулся, он пошел к Хенджину.
-Он ты уже проснулся?- не отрываясь от компьютера сказал Хенджин - как спалось?
- хорошо спалось, - а что ты делаешь? - заглядывая в компьютер Хенджина сказал Феликс.
- работаю, я же сегодня не ехал в офис, вот работаю онлайн - Хенджин с улыбкой прижал его к себе, усадив к себе на колени.
- сколько ты уже работаешь? Не устал? Давай погуляем?
- 2 часа, мало, но я уже все. Конечно погуляем! - Хенджин мило улыбнулся- куда хочешь? В ресторан? В кино? Или можно куда то полететь отдохнуть. Вот что ты хочешь? - проговорил Хенджин, смотря на растерянного Феликса.
- Ну вообще то , я не имел ввиду это все.. ну у нас в городе грязи много. Может в кино?- Феликс все ещё обнимая Хенджина.
- конечно можно. На какой хочешь? - Хенджин поглаживал Феликса по голове.
- Давай ужасы! Я давно не смотрел.
- ужасы?.. - удивился Хенджин
- Даа! Боишься?- ухмыльнулся Феликс.
- что? Нет! С чего взял ? - Хенджин дал свой телефон Феликсу- держи выбирай на какой хочешь. - конечно Хенджин боялся.
- хорошо! Спасибо - Феликс чмокнул Хенджина в щеку, и пошел в комнату.
______________________________________
Ураа написала главу. Ждите сегодня ещё