Хван проснулся и не увидел рядом Феликса. Он подумал что тот ушел в уборную, поэтому не стал его искать или звать. Хён просто лежал закрытыми глазами, почему бы и нет? Ему никуда не надо, сегодня он весь день Дома ураа. Прошло 20мин, а Феликса нет Он решил написать Ликсу но увидел что он написал ещё давно что ушел домой и извинился, за что?.. Ему стало как то одиноко. С Феликсом он чувствует себя более живым и счастливым. Давно такого не было.
Он лежал так весь день и только под вечер решил прогуляться. Он решил позвать Ликса, соскучился очень.)
У Феликса:
Как только Ликс зашёл домой тот нечаянно захлопнул дверью.. Минджун сразу прибежал к ликсу
-Че свой характер показываешь?! Ты хоть что-то умеешь?! Вот своему Хвану будешь хлопать!-Феликсу было очень страшно он хотел написать Джисону, он просто хотел чтоб тот был рядом. -Ну чё молчишь? Сказать нечего? Тут твоего Хана нету!- Минджун любил Феликса, просто он считает все эти нежности не по мужски ( зато он гей) а ещё он считает чем больше он грубит тем больше Феликс в него влюбляется.
- Пожалуйста не кричи. Я больше не буду честно. Прости- его голос дрожал.
- Конечно не будешь! А если будешь - тот достал нож и поднёс к горлу Ликса ( незнаю правильно или нет💥 Простите) - то сам знаешь) А сейчас уйди с моих глаз сейчас придут мои друзья, и не дай бог они тебя увидят я тебя при всех зарежу!
-Хорошо.. но Джун куда я пойду?- со слезами на глазах сказал Ли
- ты чо ревешь? Единственный что-ли на свете такой бедный? Мне похуй куда ты пойдешь, но дома ты точно не будешь, ты понял? Вот сейчас и уходи- Феликс так и сделал, он вышел из дома и просто шел прямо. Он не стал писать Джисону. Ему было стыдно, Сон всегда его выручал, защищал а он ничего?-Ало Хенджин?- Прошло 2 часа фел просто шел прямо, он ждал когда ему напишет Минджун чтоб тот возвращался домой.
- Даа это я, не хочешь прогуляться?
-Аа.. ну хочуу а где?- Ликс обрадовался, он очень хочет увидеться со старшим.
- Я сам тебя заберу. Ты где? Надеюсь дома?
-нетт, я решил прогуляться возле дома, возле площадки
- А хорошо я ща заеду, ждии
-Хах хорошоо). Хван быстро приехал, так что Ликсу не пришлось долго ждать. Он сел в машину.
-Привеет, я скучал- улыбаясь сказал Хён
-привет, хвхв заметно. А куда мы едем?
-Аэ я сам незнаю. Ну куда бы ты хотел?
-мне не удобно.. можешь сам выбрать?
-а ну давай в парк
- о даваай.
Всю дорогу они то молчали то разговаривали.
-Все мы приехали- выходя из машины сказал Хван
- наконец-то- ну естественно тоже вышел.В парке никого не было ( ну естественно кто в такую погоду будет ходить в парк😍 ну ладно я)
Они обошли весь парк просто говоря о всем.
-А кстати я конечно не очень хочу об этом говорить но, что с Минджуном его посадили или хотябы оштрафовали?- Хван очень надеелся что Ликс избавился от Минджуна уже навсегда. Он очень переживал за него, ведь от этого дауна все можно ожидать.
-А ну он вернулся.. поэтому я ходил на улице.. точнее он меня выгнал, ну короче не важно- Смотря куда-то в землю сказал Феликс
- Всмысле вернулся? Ликс может ты будешь жить у меня? Или мне вызывать чтоб его забрали? Это очень важно, я переживаю!
- А, я ничего незнаю. Можно я подумаю насчёт переезда? И пожалуйста не звони никому. Я знаю он все равно сбежит и отомстить мне..
-Тут даже думать ненадо, пожалуйста давай прямо щас поедем и заберём твои вещи?
-Неет не надо пожалуйста он там со своими друзьями..- чутли не плача говорит Фел
- Все все хорошо не плачь только- он обнял Феликса, А Ликс уткнулся в плечо Хёна. Феликсу позвонили, и угадайте кто? Конечно же наш любимый Минджун.
- Ало, чтоб через 20мин был дома. Понял?
- хорошо.. сбросил трубку конечно этот Минджун.
- Ликс все хорошо? Что он сказал?
- Мне пора домой, спасибо за вечер мне было комфортно- С натянутой улыбкой сказал Феликс. Ему правда было комфортно, он хотел чтоб этот вечер длился вечность. Ли уже хотел уйти, но его остановил Хён.
-Стой ты не пойдешь домой. Тебе самому хочется домой? Опять слушать все его крики и тд? Пойдешь ко мне. А одежду я тебе дам.
- я правда не хочу домой. Просто я боюсь что он найдет меня и потом будет хуже тебе, вдруг он что-то сделает?
- Не сделает, даже не думай солнце, пошли уже домой.
- Спасибо. Но если тебе будет не комфортно то сразу скажи я уйду
- боже Феликс ты о чем? Успокойся мне очень комфортно с тобой.
- хорошо.Они сели в машину.
-Ты его заблокировал?- Зачем-то спросил Хён
- ну ещё давно. Я спать хочу
- так спи, когда приедем я тебя понесу домой) - ухмыльнулся Хенджин.
- лучше разбуди. Меня легко разбудить.
- ладноОни приехали, но не домой. А в торговый центр.
- Ликсии просыпайся мы приехали
- мм уже так быстро?- он оглянулся и увидел что они не у Хвана. - зачем мв сюда приехали?
- Одежду тебе выбирать. А то тебе нечего надеть. А моя одежда будет слишком велика.
- та лучше велика чем тратиться лишний раз..
- так все, мне все равно. Пошли ужее. Они зашли в магазин одежды. Выбирал больше Хенджин ведь Ликс ныл говорил что это все дорого ему есть что надеть. Но его никто не слушал. В общем Хван набрал куча одежды. а Ликс сказала что обязательно вернёт все.Ну все теперь буду стараться писать главы каждый день) а сейчас я хочу спааать, удачи