10 часть

106 8 8
                                    

У Минджуна:
Тот просто выпивал с друзьями, ходил в клуб, В общем ничего нового. Но про Феликса он не забывал. после очередной пьянки он проснулся с ужасной болью в голове. Лучше умереть чем слышать тудум тудум в башке. Ему было уже все равно, он привык, поэтому просто выпил таблетку. Сегодняшняя цель - это найти Феликса. Пока все его друзья спали, он пошел домой к Джисону.. он знает адрес Джисона, ведь он обязан знать где живут друзья его "парня". Приехал он быстро. Потому что Хан живёт близко, ну живёт Джи конечно не один)

Он не просто стучал в дверь, он долбил её. Дверь открылась.
- Чё надо? - Минджун словил на себе, косой и оценивающий взгляд Минхо,- Минджун? нихуя себе, Чё хотел?- довольно грубо сказал Минхо.
- где Феликс?! Я знаю что он у вас! - На весь подъезд орал Минджун.
- Бляь.. ТЫ ЧЕ МОЕГО БРАТА ПРОЕБАЛ!?- Уже на весь подъезд орал Минхо.
- ДА ОН САМ СБЕЖАЛ! НАВЕРНОЕ К ТВОЕМУ ХАНИ! - все громче говорил Минджун.
- ВОТ ИМЕННО К МОЕМУ! И ДАЖЕ ЕСЛИ ФЕЛИКС У НАС, ТЕБЕ КАКОЕ НАХУЙ ДЕЛО!? - уже немного тихо сказал Минхо.
- У меня есть пистолет. Если не отдаш Феликса, - тот достал игрушечный пистолет, в надежде что Минхо не поймет и испугается. - застрелю. - серьезно сказал Минджун, а Минхо просто рассмеялся.
- да у меня тоже есть. - спокойной сказал Минхо.
- чего.. серьезно что-ли?..- Почему-то испугался Минджун.
- ДА! ЩА ИЗ ТРАВМАТА ХУЯРИТЬ НАЧНУ ЕСЛИ НАХУЙ НЕ ПОЙДЕШЬ! - Минджун ничего не сказал, он просто убежал. А Минхо дальше пошел спать.

У хенликсов:
Феликс досих пор выбирал фильм, а Хенджин досих пор работает. Было довольно тихо. Но кто-то позвонил в дверь.
- Хенджин? Кто там? - выглядывая из комнаты сказал Феликс.
- Щас- он открыл дверь и увидел, отца. - Отец? Что ты здесь делаешь? - Нервно сказал Хенджин.
- Что? Мне уже нельзя к сыну в гости?- Заметив что Сын весь раздрожоный.
- Хён, все хорошо? - вышел из комнаты Феликс, - а кто это? - Тихо сказал Феликс.
- Хенджин! Это что за ангел? - Подошёл ближе к Феликсу Мин чул.
- Это мой муж- безразлично сказал хенджин.- Ли Феликс- Хенджин приобнял Ликса.
- А, здравствуйте.. - Феликс смотрел куда-то в пол.
- Божее, почему ты не сказал раньше??? Ты Сын Ли Бомсу? - спросил Мин чул.
- ну.. да - улыбнулся. Мин чул взял Феликса за руку, и повел на кухню.
- Ээ кудаа?- Хенджин пошел за ними. Он усадил Феликса за стол, а сам сел на против.
- Ну что рассказывай. Вы давно с Хенджином женаты?? Как родители? И почему я раньше о тебе незнал, еслиб я знал то тогда давно бы выдал Хенджина замуж за тебя. - Мин чул был рад что его сын наконец-то нашел кого-то сам.
- Мы с Хенджином не женаты. Мы только сегодня начали встречаться. А с родителями я не общаюсь- грустно сказал Феликс. - они меня недолюбливают.- на кухню пришел Хенджин.
- отец может ты уже домой пойдешь? У нас если дела. Приходи завтра- сказал Хенджин, а мин чул лишь закатил глаза.
- ладно, завтра приду обязательно! До встречи Феликс! - улыбнулся Мин чул и ушел. А Хенджин выдохнул.
- Солнце прости, честно говоря я впервые вижу своего отца таким. -
хмыкнул Хван.
- все хорошо, ты уже закончил работать? - обнимая Хенджина сказал Феликс.
- Немного осталось, ты уже выбрал? - Хенджин молился чтобы Феликс не выбрал ужастик.
- Даа, называется "Уиджи Потустороннее измерение" - быстро сказал Феликс.
- а это ужасы?- немного отстранившись от Феликс сказал Хенджин.
- ну да, ты боишься? Такой миленький - Феликс стал умиляться от Хвана.
- Неет! С чего ты взял? И во сколько сеанс? - ну конечно он боялся.
- ц ну ладно, в 22:16 начинается, а когда заканчивается я незнаю. Посмотрим - у хмельнувшись сказал Феликс.
- ладно. А завтра чем займёмся? - сказал Хван, а Феликс закашлял.
- Ты о чем думаешь Хван??
- Боже.. Это ты о чём думаешь? Маленький ещё- Хенджин потрепал по голове Феликса.
- ц - закатил глаза Ли?
______________________________________

Простите за маленькую главу💔

Всё ли так прекрасно? Место, где живут истории. Откройте их для себя