Глава первая - «протрезвление»

119 1 0
                                    

Чем опасна молодость в двадцать первом веке? Именно тем, что, это время безбашенного, и ничем не оправданного удовольствия.

В одном из ночных столичных клубов по обыкновению играла ритмичная музыка молодые люди, чаще всего состоятельные дети богатых родителей проводили своё время тем, что ловили кайф, употребляя различные, спиртные напитки и нюхали сильнодействующие наркотики. Они даже не подозревали, или попросту не хотели подозревать о том, какую гибель несёт в себе их извращённое удовольствие.
Около барной стойки выпивая очередной бокал холодного виски, сидел молодой парень невысокого роста, с голубыми глазами, одетый в дорогую одежду, в чёрно-белый костюм, купленный ему его отцом, за шестисот тысяч рублей. Обычно парень не выпивал, но сегодня это был особый случай в его жизни! Около него в рамках стояли две фотографии, на которых была изображена девушка двадцати трёх лет и женщина пятидесяти шести лет. Это были его девушка и мама о смерти, которой он узнал час назад. Сам он предположил, что его мать Елену убили, хотя его отец заверил парня, что она попала в автокатастрофу. Как бы то ни было, его девушка находилась далеко, и он исцелял своё горе-выпивкой.

- Да что за жизнь такая? обращаясь к девушке из фото, сказал парень, а затем продолжил:
Сначала дед! Теперь мать? только ты Милана у меня и осталось. Хотя кто тебя знает, ты там спишь где-то, а я тут! И ты даже не представляешь, насколько мне сейчас паршиво.
- Эй, мажор! услышал незнакомый мужской голос у себя за спиной парень.
Бронислав! я к тебе обращаюсь! Оглох, что ли? Ещё грубее произнёс незнакомец и схватив, его за плечи, с грохотом опрокинул сидящего на пол, отчего все видевшие это стали хохотать.
- Оставь меня, - ответил он незнакомцу. Ты что не понял, у меня нет настроения с тобой разбираться сейчас?

Встав, Бронислав направился к выходу где, стояла его машина BMW голубоватого цвета снаружи и чёрного в внутри солона.
Охрана, что стояла у двери, пыталась удержать Бронислава, поскольку они не хотели, чтобы сын известного бизнесмена всемирной торговой компании «Kivi -Stilles» разбился насмерть. Но как бы те ни старались, всё было напрасно.

****
Ветер поддувал в открытое окно машины, виды ночной Москвы будоражили воображение. Бронислав на всех парах нёсся по проезжей части на скорости 300 км в час, объезжая машину, за машиной. Вождение в нетрезвом состоянии ни к чему хорошему не приводит как, известно и вот, наш герой стал видеть свою мать, которая словно ангел-хранитель, просила молодого парня остановиться, дабы уберечь себя от беды. Игнорируя голос своей матери, как очередной глюк от пережитого, Бронислав только ещё сильнее разгонялся.

- остановись, прошу тебя!- раздалась жалобная просьба его матери в голове.
Не делай этого! Броник, ты погибнешь!
Парень, пытаясь выгнать образ матери только сильнее нажимал на педаль газа.
Не удержав управление его машина стала оборачиваться во круг несколько раз а, после вылетела с невысокого моста. Ещё секунда, грохот и вот наступила кромешная тьма.

****
Перед его глазами встали давние воспоминания о детстве! Где он ещё совсем маленький, бежит по полю, догоняя свою мать; она, мило улыбаясь подыгрывала, весело подзывая его к себе. Её белые, воздушные волосы плавно развивались по ветру, нежно-голубые глаза отражали чистоту. Маленький Броник бежал к ней, не думая о заботах.

- Тебе нужно проснуться, мой дорогой! Нежно сказала мать, добежавшему до неё сыну.
Просыпайся мой хороший, голос матери становился всё тревожней и тревожней. Она повторяла, повышая темп.
- Просыпайся! Просыпайся сынок! Просыпайся сыночек! Проснись! резко выкрикнула мать, отчего Бронислав тут же открыл глаза.
Едва осмотревшись он понял, что находиться в реанимации.

«Масковские мажоры - несладкая жизнь»Место, где живут истории. Откройте их для себя