2019 год.
На столе у одного сотрудника уголовного розыска 19 отдела МВД в разбросном виде лежали папки соборных материалов дела за номером 216. «Ограблений фишербанка» В кабинете было жарко не столько из-за погоды, сколько из-за волнения Наиля. Вот уже прошёл год с тех пор, как отдел пряникова Андрея Васильевича всё никак не может поймать главного подозреваемого Соколовского Игоря Владимировича, после его неудачного побега из городской больницы, где он находился, будучи раненым. Рассматривая участников уголовного дела, Наиль взял в руки папку на имя Виктории Родионовой, которая спасла Игоря от смерти. У неё осталась младшая сестра Анна и маленькая дочь одного года Соня. Раскладывая все возможные варианты в голове, Наиль сопоставил факт, что Андрей Васильевич косвенно или прямо, но всё же как-то связан с этим ограблением и потому может тщательно всё скрывать, поскольку он может и наверняка знает местоположение Игоря, а потому дело идёт так долго. Но доказательств у него на это не было.
Наиль- молодой сотрудник полиции, только что окончивший юридический факультет. Уже на третьем курсе он показал свои феноменальные способности, а на четвёртом помогал местным органам ловить преступников. Благодаря знакомству, с капитаном Симоненко на очередной лекции органов ФСБ он попал на службу к пряникову, поначалу занимаясь только бумажными делами. Родители Наиля были состоятельными людьми, помогающие различным благотворительным организациям, так что жизнь Игоря Соколовского Наилю была вполне известна. К сожалению, бизнес-штука коварная, а потому Наиль лишился своих родителей ещё в одиннадцатилетнем возрасте. С одиннадцати до восемнадцати лет мальчик рос в приюте. В свои девятнадцать лет он узнал, что бизнес его отца развалился, а убийцей был давний друг отца Максим, который не желал делить одну кампанию на двоих.
- Где же мне тебя искать, дорогой ты мой Игорь Соколовский? Спрашивал он человека на фотографии. В кабинет Наиля вошёл его помощник и сообщил:
- Наиль Николаевич, только что пришло сообщение о том, что наш подозреваемый сегодня будет в ночном клубе «три звезды» От вас будут какие-то распоряжения?
- Вы проверили, у Игоря Соколовского есть пути отхода с данного клуба? Тут же, не задумываясь, спросил Наиль
- думаю, что нет. Можно расставить по периметрам группу захвата. Всё сделают чисто и быстро.
- Нет, я должен лично его допросить. Вы будете на подхвате. Начинаем операцию! На этот раз он не должен уйти.
А тем временем в клубе.
Молодой, спортивного телосложения мужчина выпивал вторую рюмку текилы. Из его головы никак не уходили те последние события, в которых погибла его любимая девушка- капитан полиции, начальник опергруппы Виктория Родионова. Игоря Соколовского очень мучила смерть возлюбленной. Он считал себя виноватым в том, что дочь Виктории теперь осталась сиротой. Сама Виктория просто была человеком чести. Она прикрыла Игоря собой, спасая его тем самым от пули, которую выпустила Екатерина Игнатьевна за убийство Фишера. А после всего пережитого Екатерина оказалась в психиатрической больнице.
От воспоминаний Игоря вернул, звук полицейских серен. Он спокойно продолжал сидеть с рюмкой текилы. Пока Наиль невошёл в здание с группой захвата. Перепуганные люди в клубе сразу же переключили своё внимание на Соколовского. Группа захвата, образовав кольцо, стали ждать дальнейших указании.
Наиль испытывал торжество, ведь это был его трудный и тернистый путь к получению звезды за поимку известного преступника. Словно готовившись всю ночь, Наиль начал обращение по форме:
- Соколовский Игорь Владимирович, советую вам не оказывать сопротивление. Сложите ваши руки за голову и встаньте лицом к стене. Вы обменяйтесь сразу по двум статьям Уголовного кодекса, а именно; по статье 161, часть 2, пункт А) «Грабёж совершенный группой лиц по предварительному сговору» и статья 105 «убийство» Господина Фишера.
- А я и не собирался сопротивляться. Давай надевай наручники, - спокойно сказал Игорь, выпивая бокал тыкилы. Мне нечего терять. Всё, что можно было, я уже потерял.
- Так что тут происходит? послышался знакомый голос Андрея Васильевича.
Игорь! Привет! Наиль, а ты тут чего ? Отпусти оружие малец! Игорь не сядет сегодня. По крайней мере, пока я начальник отдела.
- Так вы всё-таки вместе значит, Андрей Васильевич? После недолго переглядывание спросил Наиль.
Вот почему у нас не получалось взять Соколовского и арестовать его? Вы его покрывали весь этот год.
- Парень, будь спокоен и не забывай, что Валерию Симоненко твою кандидатуру на место в нашем отделе посоветовал как раз Соколовский. Твои родители когда-то дружили с его семьёй, а его отец навещал тебя в приютах. Правда, ты уже не помнишь этого. Именно отец Игоря пытался выяснить, за что убили твоих родителей и кто это сделал. Но к сожалению, у него не получилось это выяснить. Сам знаешь, его жену нашли мёртвой в ванне, якобы она покончила с собой. Игорь работал с нами и пытался отыскать убийцу своих родителей. Как ты понял, это был Константин Фишер. Посадишь мажор, считай, что выпустишь зверя из клетки. Там Игоря сто процентов попытаются убить, а этого никак допустить нельзя.
- Я понимаю, звучит неправдоподобно,- добавил Игорь. Но я знаю, что ты чувствуешь. Прости.
В знак моего раскаяния за сорванную операцию прими ключи от моей машины. И знаешь, что постарайся быть таким, как я. А именно: живи в удовольствие.
***
После этой встречи Наиль подробно изучил дело об убийстве матери Игоря
Соколовского-Анны Соколовской и, пересмотрев своё отношение к мажору, только ещё ближе сошёлся с ним, поскольку их судьбы и ситуации были почти схожи. Оба потеряли родителей, оба мечтают о справедливости и мире.
В скором времени Наиль получит повышение и отправиться работать в Федеральную службу безопасности под руководством Валерия Александровича Симоненко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Масковские мажоры - несладкая жизнь»
FanfictionВ 2014 году продюсерская компания «Среда» совместно с первым каналом выпустили самый популярный и нашумевший сериал «Мажор» "Мажор" - это история о том как молодой и отчасти слегка избалованный герой - Игорь Соколовский привыкший жить на широкую но...