Остановившись у светофора, девушка с короткой стрижкой молча думала о том, что именно она будет рассказывать своему хозяину по поводу командировки в Питере. Во втором сидении её машины лежали две папки с копей личных дел. Одна папка была на имя Соколовского Игоря Владимировича, а вторая на Степанова Бронислава Егоровича.
Погода в Питере становилась пасмурной, словно подстраиваясь под настроение девушки. Она просто не хотела выполнять задание, поручное ей человеком, на которого она вынуждена была работать. У неё не было выбора, ибо неизвестный человек в капюшоне пообещал, что он убьёт её а вместе с ней и её семью. Звонок телефона прервал её раздумья. Без особой охоты. Девушка взяла трубку:
- Да, мой хозяин? Спайкой спросила она звонящего.
- Зови меня просто Боб! Ответил мужской голос в трубке.
- Ты нашла личные дела моих следующих жертв?
Недослушал девушку, спросил мужчина.
- Да, Боб. Нашла!
- Хорошо, привози их мне. Будешь в Москве, я сообщу тебе, куда заехать. До связи.
****
В кабинете начальника одного из отделов полиции по городу Москве Андрея Васильевича Пряникова как, всегда было очень жарко. Совсем уже не молодой, но полный жизненной энергии мужчина ждал прихода своих подчинённых.
Встав со своего кожаного стула, Андрей Васильевич направился в сторону аквариума, в котором спокойно плавали рыбки. Достав из кармана небольшой коробок с кормом, он, отсыпав себе в руку совсем немного, высыпал его своим водным обитателям.
Послышался стук в дверь:- да? Войдите.
- Андрей Васильевич, вызывали? Запыхаясь, спросил Наиль.
- да проходи давай. Садись, указывая на стул, сказал начальник.
- Где остальные? Симоненко, Аверьянов?
- Скоро буду Андрей Васильевич.
После в кабинет вышли ещё два человека. Сев на свои места, они стали внимательно слушать.- Итак, друзья. Наши коллеги из Санкт-Петербурга прислали мне ориентировку на ней кого Бобби Фишера. Мужчина не раз разыскивался за небольшие преступления, но его не находили.
Всё, что известно о нём, это то, что данный товарищ приёмный сын нашего ныне покойного Константина Фишера, которого убил Игорь Соколовский. Так вот, я узнал, что Бобби до шестнадцать лет воспитывался в школе-интернате. Позже его усыновил Фишер, выделив его как лучшего шахматиста двадцать первого века. Константин открыл в их интернате шахматный клуб и всячески спонсировал данное учреждение. Мать Бобби Фишера была убита в психушке. По предварительным данным, самим Бобби её звали Виктория, в психушку она угадила из-за диагноза. Скорее всего, какие-то отклонения переданы от неё нашему персонажу.
Две недели назад он убил известного владельца крупной компании «Kivi-Stilles» Егора Дмитриевича. И по данным, Ивана захорукова следующая цель нашего преступника, это Милана Игоревна. Девушка она скромная и сильная, но её нужно защитить, в связи с чем ты Наиль, будешь её сопровождать везде и всюду. Только незаметно, что касается Симоненко и Аверьянова. Они отправятся в Москва-Сити в тот самый офис и узнают, с кем Егор Дмитриевич общался, с кем дружил или не дружил. Задание понятно ? Спросил Андрей Васильевич слушающих. Можете приступать к работе.
Наиль, а ты останься. Расскажи мне, как там Игорь. У него всё хорошо? Возможно, Бобби будет мстить ему и попытается даже убить. Скажи Игорю Соколовскому, пусть меньше светиться в ночных клубах. Не забывай, что он все еще находиться в Федеральном розыске, после ограбления Фишербанка.
- Хорошо, Андрей Васильевич, спасибо. Я передам ему ваши слова, как только его увижу.
****
В квартире Бобби царила романтическая атмосфера. На огромном чёрном столе, укрытом белым полотном, стояли различные кушанья и вино. Явно всё было приготовлено для сведения. Молодая девушка, вошедшая в дом, устало села за стол, уложив привезённые папки в сторону.- Надеюсь, ты хорошо доехала? Спросил молодой парень, всё ещё не снимавший капюшон. Молодую девушку.
- Да, всё хорошо!
- отлично! А как наш друг Андрей Васильевич не заподозрил твоё отсутствие?
- Нет, я сказала ему, что чувствую себя нехорошо и он отпустил меня пораньше.
- Отлично! Продолжай их дурачить.
Знаешь, почему я люблю шахматы больше всех других игр, вместе взятых? Спросил Бобби. Шахматы- игра, которая заставляет просчитывать ход своего соперника на два, а то и на несколько шагов вперёд!
Эти полицейские думают, что они на шаг впереди меня. Но нет, они глубоко в этом ошибаются. Ведь правда же, Настя ?
- Всё верно! ответила девушка.
- Надеюсь, что ты меня не подведёшь? Приступай к заданию, моя хорошая.
С самодовольной улыбкой, выпивая бокал вина и переставляя шахматную фигуру стоящею на доске, сказал Бобби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Масковские мажоры - несладкая жизнь»
FanfictionВ 2014 году продюсерская компания «Среда» совместно с первым каналом выпустили самый популярный и нашумевший сериал «Мажор» "Мажор" - это история о том как молодой и отчасти слегка избалованный герой - Игорь Соколовский привыкший жить на широкую но...