Белые стены больничной реанимации больше напоминали психушку, отчего создавалось ощущение неудобства. Бронислав открыв тяжело свои глаза, хотел только лишь одного, пить! Когда парень окончательно пришёл в себя он, испугался потому что ничего не чувствовал от самых кончиков пальцев ног до пояса.
Уже через минуту к нему подошла молодая медсестра, одетая в белый халат. На вид ей было небольшое двадцати семи лет; она была высоковата, по внешности походила на модель. Осторожно приподняв голову парня, она поднесла к его губам стакан холодной воды, отчего тот почувствовал небольшое облегчение.
- Простите сестра, вы не могли бы уйти, мне нужно пообщаться с сыном наедине?
Войдя в реанимацию, вежливо спросил мужчина лет сорока. С важным и сердитым видом, он приближался к кровати своего только что, отошедшего от наркоза сына.
Его причёска имела взъерошенный вид, словно он не умывался перед приездом; его чёрные волосы торчали во все стороны, чёрная рубашка была сильно помята, а пуговицы застёгнуты неправильно, будто их застёгивал человек с болезнью Паркинсона и не удивительно, потому что Егора Дмитриевича сейчас заботило состояние сына, нежели мнение окружающих, относительно его внешнего вида.
Поняв, что, сейчас начнётся очередная, отцовская нотация, Бронислав мысленно про себя произнёс:
- Сейчас ты скажешь, что я читаю тебе очередную, нудную нотацию. Но скажи-ка мне сын, разве ты её не заслуживаешь своими поведением?
И после этого отец действительно начал разговор именно с этого вопроса.
- Па.. Ну вот только не начинай сейчас, прошу тебя! протяжно и откровенно, попросил Бронислав.
- Какого чёрта ты тогда нёсся по городу со скоростью 300 км в час да ещё и сигналя машинам при этом? Я не понимаю у вас, у молодёжи совсем нет мозгов в голове, или вы их все пропили в этих ваших ночных клубах? Вы же только и знаете, что заводить отношения, бухать и гонять, пока покрышки или голова на асфальте не окажется! О родителях вы думайте в последнею очередь. Я вчера похоронил твою мать, ты хочешь, чтобы не сегодня, завтра я и тебя похоронил ? Взрослей сын, иначе я заставлю тебя это сделать сам.
Голос отца был груб, он был сильно возбуждён. Успокоившись, он продолжил диалог.
- Когда ты последний раз звонил Милане или хотя бы другу своему как его, Наиль ?
- Пап ну Милане общаться некогда она учиться, работает. Наиль в Германии со своей семьёй, зачем их тревожить? Смеясь, спросил Бронислав.
- Затем, что это единственные твои друзья, которые заставляют тебя немного включать голову. Может мне им позвонить? То-то Наиль обрадуется за его разбитую машину или чего хуже получишь словесной хворостины от Миланы! А ты знаешь, как она ругается, когда сердиться.
- Нет пап, не звони им.
- учти сын ещё одна такая выходка и я тебя лично побью вот этими самыми руками. Ты взрослый парень, живи как хочешь! Только помни, ты у меня единственный сын. Терять тебя я не намерен. Мне пора, после недолгой паузы сказал Егор Дмитриевич.
У нас намечается собрание крупных акционеров, нужно быть вовремя.
Девушка, обратился он к рядам стоящей медсестре, что ставила капельницу с раствором обезболивающего. Проследите, пожалуйста, за моим большим ребёнком. Если будут какие-то проблемы или, что-то со здоровьем позвоните мне. Протягивая свою визитку, он дополнил. И да, простите за мой внешний вид, я не успел привести себя в порядок как следует перед приездом.
*******
Вечер был особенно неспокоен. Бронислав чувствовал что-то не понятное, но он не мог понять, что именно. Ожидания чего-то ужасного были в его голове, если он чувствовал беспокойство, это означало приближение беды. И действительно через пару часов ему позвонили из офиса компании «Kivi-Stilles» чтобы сообщить о смерти отца:
- здравствуйте, Бронислав Егорович. Послышался мужской голос в трубке. Он был обеспокоенный и дрожащим.
Вашего отца Егора Дмитриевича только что обнаружили мёртвым. Полиция говорит, что его убили из пистолета, но пока точно сказать не могут. Мы организуем похороны вашего отца через три дня.
- Кто убил ? Резко спросил Бронислав у беседовавшего с ним по телефону человека.
- Пока не ясно. Это всё, что я могу вам сообщить.
За два часа до этого.
Егор Дмитриевич только что вышел из здания больницы. Доставая свой мобильный телефон из заднего кармана джинсов, он стал искать номер своего знакомого в записной книжке. Пролистывая до нужного ему номера, он нажал на зелёную трубку. На экране телефона высветилось имя «Игорь Степанович» После недолгого гудка в телефоне послышался голос:
- Да Егор Дмитриевич!
- Игорь Степанович! Я звоню узнать, все ли члены директоров будут присутствовать на собрании?
- Да Егор Дмитриевич. Я лично контролирую этот процесс.
- Хорошо через полчаса буду у вас.
- Борис поехали, люди ждут. Обратился Егор Дмитриевич к своему водителю спортивного телосложения.
- Это правда, что Наиль сейчас в Германии? Спросил водитель.
- Нет! Наиль с Миланой сейчас работают с подполковником ФСБ Валерием Симанененко по моей личной просьбе.
- То есть они разыскивают Игоря Соколовского, который вот уже как три года в бегах?
- Это одна из версий для широкой общественности, придуманная нами с подполковником Андреем Васильевичем Пряниковым.
- Зачем? спросил возбуждённо водитель, явно заинтересовавшись таким ходом событий.
- Есть версия, что люди Константина Фишера продолжают его дело. Половина из них сидит в тюрьме, но кое-кому удалось освободиться раньше, за помощь следствию. Сам знаешь, как у нас в стране это бывает.
- Вы хотите сказать, что ваш сын в опасности?
Да, причём в большой опасности. Нужно связаться с Игорем и Валерой. Бронислав Парень неглупый, но он очень ленивый. Конечно, он окончил юридический, но навряд ли он пойдёт служить в полицию.
*******
Подъезжая к зданиям Москва - Сити Егора Дмитриевича уже ждала его охрана. Он поинтересовался все ли участники на месте, но ему доложили, что некого нет. Единственное, один неизвестный человек ждёт его в собственном кабинете.
Поднимаясь на лифте, на двадцатый этаж Егор Дмитриевич не мог понять, почему никто не пришёл в назначенное время.
Войдя в кабинет, он увидел незнакомого мужчину, стоящего спиной к нему. Одетый в кожаную куртку с капюшоном из которого виднелись только глаза.
- Ну, здравствуй Егорушка! Не ожидал меня увидеть здесь? как твой сын, несильно ушибся головой? А как там твоя жена Лена? Наверное, спит спокойно теперь? Знаешь, я видел похороны, и это было что-то с чем-то, особенно когда ты ревел. Видел бы ты себя со стороны прям смех и грех. Ну нечего тебе недолго осталось, а потом я и до сына доберусь и до самого Игоря Соколовского с его компашкой Мусоров! Я буду убивать всех тех, кто дорог твоему сыну. У меня даже блокнотик есть, для таких случаев вот видишь?
Незнакомец достал маленький, синего цвета блокнот, внутри которого лежала шариковая ручка. Открывая листочки, он показал имена, которые были зачёркнуты красной линей, что означало, этот человек убит! или просто написаны следующие цели. Среди списка убитых было написано знакомое имя Елена Андреевна.
- Так значит это ты убил мою жену? Озабоченно спросил незнакомца Егор.
- Да! с ухмылкой, корча кривую гримасу, ответил тот. Это вам За Фишера.
Достав пистолет из пояса, незнакомец выстрелил в лоб. Не дав сказать ни слова. А затем дал команду стоящему рядом охраннику компании:
- Звони Брониславу, мы начнём свою шахматную партию.
Как бы сказал мой учитель Константин Фишер. Да начнётся игра!
Белые ходят первыми! только вот вопрос, кто из нас играет белыми, а кто чёрными?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Масковские мажоры - несладкая жизнь»
FanfictionВ 2014 году продюсерская компания «Среда» совместно с первым каналом выпустили самый популярный и нашумевший сериал «Мажор» "Мажор" - это история о том как молодой и отчасти слегка избалованный герой - Игорь Соколовский привыкший жить на широкую но...