Глава третья - «громкие проводы»

20 0 0
                                    

Прошёл всего день после известия о смерти отца Бронислава, а также владельца компаний Kivi-stilles Егора Дмитриевича. Казалось бы, что ничего не может быть хуже этого, но нет, оказалось, что отец нашего героя дал право владеть своей компанией не сыну а, своему давнему другу Ивану Сухорукову, с которым он был знаком ещё в детстве.
Иван Сухоруков блестяще владел юридическими навыками, в частности, он хорошо разбирался в уголовном праве, знал все его минусы и плюсы. По завещанию, оставленном Егором Дмитриевичем, его сын должен вступить в полное право наследования компаний только через полгода. Отец часто ставил Ивана в пример сыну. Сам Иван неоднократно приглашал Бронислава на работу в его контору, но тот не любя всей бумажной волокиты часто отказывался.
После смерти отца у Бронислава остались не маленькие денежные сбережения на всякий непредвиденный случай, но пользоваться он мог ими с небольшими ограничениями, это было сделано, на случай если сын Егора Дмитриевича захочет разгуляться по полной.

Выписавшись из больницы, Бронислав направился в ночной клуб «Зелёная искра» где чаще всего он бывал в моменты, когда ему, было плохо или грустно на душе.
Музыка, играющая в клубе, не придавала особого настроение. Танцующие вокруг люди, девушки и мужчины казались медленными в своих движениях, словно их снимали на киноплёнку в замедленном режиме. Налив себе бокал хорошего виски со льдом Бронислав сделал глоток, как вдруг послышался женский голос его матери:
- снова пьёшь сынок ? Не надоело ?
- Это не ты ма, это очередной мой бред! Словно утешая себя, сказал Бронислав, съедая кислый лимон.
- Ты же понимаешь, что выпивая, меня не вернёшь ? Улыбаясь, спросила мама.
- Что ты мне прикажешь делать? Жить дальше? Какой-то ублюдок убил моего отца, а теперь я должен ходить трезвым, по-твоему?
- Я люблю тебя, но прощу тебя, не губи себя. Я всегда буду рядом!
- Бронислав Егорович может, вам достаточно на сегодня? завтра похороны вашего отца не забыли? Прерывая разговор, с невидимой мамой спросил один из охранников, теперь уже нашего героя.
- Нет, Андрей, я хорошо всё помню, и не забыл. Отвези меня домой. Попросил тот.
- Хорошо пойдёмте, ответил Андрей и подхватил его под плечи и усадил в машину.

В квартире было тихо, кабинет Егора Дмитриевича остался в таком же виде, в каком находился в последний день его жизни. Небольшая кухня с разноцветными окрасками стен, напоминали о хороших моментах, проведённых Брониславом, со своим отцом. Деревянные стулья также, стояли ровна. Вся трёхкомнатная квартира напоминала об отце. Положив Бронислава в гостиной, на большой диван красного цвета Андрей удалился.
Утром, как и у всех людей, после долгой выпивки, у нашего героя сильно заболела голова. Выпив аспирин, он направился в душ. Вымывшись и придя в себя, он стал собираться на похороны, на завтрак, приготовив себе слегка пригоревшую яичницу.

****
На похороны у кладбища собралось много людей. Каждый из них, были либо работники компании, либо друзья или сослуживцы. Многие вспоминали Егора Дмитриевича как хорошего руководителя, часть своих денег он передал в детские дома и школы- интернаты города Москвы и московской области. Потому что когда-то и он был в числе детей-сирот и детей оставшийся без попечения родителей выпустившись он поступил в школу экономики и бизнеса, успешно реализовав себя. Его сын хорошо это знал и пообещал заботиться о детях, которые лишились родителей.

Бронислав глубоко ушёл в себя, пока ему не поступил звонок с незнакомого номера. В трубке прозвучал незнакомый голос:

«Масковские мажоры - несладкая жизнь»Место, где живут истории. Откройте их для себя