«О телесериале Мажор и Фанфиках»

12 0 0
                                    


Сериал Мажор сегодня по праву считается одним из самым популярных сериалом в России и не только. На мой взгляд, его создателям удалось собрать немалое количество зрителей у телеэкранов. Это огромная заслуга, прежде всего, как продюсерской компании «Среда» (Production Company SREDA) во главе её основателя и генерального продюсера Александра Цекало, а также его команды режиссёров, сценаристов, продюсеров, первого канала и т.д.
Каждый из нас на протяжении восьми лет с выхода первого сезона 2014-2022 годы по-своему переживал судьбу главного героя Игоря Соколовского в роли Павла Прилучного у каждого из нас свои интересы и увлечения, но сериал Мажор объединил всех нас в одну большую семью.

Работа актёров–это, без преувеличения, тяжелейший труд. Я считаю, что многие известные актёры, принявшие участие в данном сериале, справились со своей задачей на отлично! Хочется ещё раз выразить свою огромную благодарность всем причастным к созданию по-настоящему интересного шедевра.

Фанфик – Это любительское сочинение по полюбившимся вселенным из книг, сериалов, фильмов. Также это один из способов для начала творческой писательской деятельности.
Фанфик– это один из способов самовыражения у молодой аудитории, с помощью которого они создают собственные сюжеты повествования. Но с полюбившийся уже персонажами.
Такое небольшое сочинение или же произведение по вселенной телесериала Мажор написал и я. Конечно, моя писанина далеко от литературного сценария и местами даже не соответствует каким-либо цепляющим сюжетом, который собрал бы во круг меня читателей.
При написании данного творчества я прежде всего хотел вложить душу и глубокий смысл.
На сколько это окажется интересным и захватывающим, сможет определить непосредственно сам читатель. Если же я сумел вызвать у вас хоть каплю живого интереса к данному сериалу, значит, мой труд был не напрасен!
Для написания Фанфика я непосредственно вдохновлялся сериалом и фильмом «Мажор» а также изучал историю персонажей на сайте «Fanfics.me» Надеюсь, что моя первая творческая работа в стиле Фанфик принесёт вам удовольствие. Если же так, то я продолжу реализовывать себя в этом направлении, не забывая при этом о наиболее значимой профессий, как Юриспруденция.

С уважением Шинкарев Бронислав

«Информация для любителей книг»

9 августа 2016 года издательство «Эксмо» выпустило первую книгу серии «Мажор. под названием «Мажор. Умереть, чтобы родиться», автор — Игорь Соколов. Книга написана по мотивам первого сезона телесериала «Мажор». Первоначальный тираж книги составил 4 000 экземпляров.

В феврале 2017 года «Эксмо» выпустило вторую книгу под названием «Мажор-2. Возврата быть не может». Автор — Игорь Яснов
В ноябре 2018 года «Эксмо» выпустило третью книгу «Мажор-3. Правда опаснее смерти». Автор — Сергей Калужанов
Советую почитать. Ну а те, кто всё же не смотрел «Мажора» очень рекомендую его посмотреть.

«Московские мажоры - Несладкая жизнь»

«Действующие лица и их прототипы»

1. Бронислав Егорович — Бронислав Шинкарев;
2. Мама Бронислава — Оксана Печугина;
3. Отец Бронислава (Егор Дмитриевич) — вымышленный персонаж;
4. Милана «Девушка Бронислава» — Милана Франц;
5. Помощница Бобби Фишера — «Анастасия» — Анастасия Черткова;
6. Сотрудник уголовного розыска отдела ОВД полиции № 19
Наиль— Жаксыгулов Наиль;
7. Иван Сухоруков. «Друг детства Егора Дмитриевича» — Иван Сличеноко;
8. Приемный сын Константина Фишера— Бобби Фишер
(Прототип американского шахматиста – Бобби Фишера);
9. Игорь Соколовский—Павел Прилучный;
10. Игнатьева Екатерина Аркадьевна—Любовь Аксёнова;
11. Игнатьев Аркадий Викторович—Игорь жижикин;
12. Евгений Аверьянов или «Жека»—Александр Обласов;
13. Пряников Андрей Васильевич—Дмитрий Шевченко;
14. Охранник Бронислава «Андрей»— вымышленный персонаж;
15. Родионова Виктория Сергеевна— Карина Разумовская;
16. Симоненко Валерий Александрович—Владимир Селезнев;
17. Капитан ФСБ. Руководитель спецоперации «мажор» Борисов Эдуард Александрович— Вымышленный персонаж;
18. Лечащий врач Екатерины «Вячеслав Анатольевич»— Вымышленный персонаж;
19. Константин Фишер—Игорь Черневич;
20. Медсестра больницы— Вымышленный персонаж;
21. Водитель Егора Дмитриевича «Борис»— Вымышленный персонаж;
22. Помощник компаний «Kivi-stilles» «Игорь Степанович»— вымышленный персонаж.

🎉 Вы закончили чтение «Масковские мажоры - несладкая жизнь» 🎉
«Масковские мажоры - несладкая жизнь»Место, где живут истории. Откройте их для себя