𝔾𝕝𝕒𝕧𝕒 𝟙𝟘

222 14 1
                                    

Зайдя в комнату я чмокнув Дашу в щеку ушла мыться. Сделав все водные процедуры, я вышла из ванной и увидела такую картину

Даша лежала звездочкой на 2х совмещенных кроватях.

-Эй, двигайся-сказала я ей и начала пихать не в бок.

-У меня имя вообще то есть-обиженно сказала мне светловолосая.

-Ц-цокнула я- О великая и уважаемая Поцелуева Дарья Андреевна, не поймите меня не правильно, но не могли бы вы быть благосклонной, чтобы поднять ваш зад и уступить мою же кровать, о грешной Т/Ф Т/И Т/О?

Даша посмеялась и присев на кровать потянула меня на себя за запястье. Я упала в ее объятья.

Даша начала меня целовать в щеки, губы, носик.

Я лишь закрыла глаза и наслаждалась ее присутствием. И вот, мгновение, и Даша, как и в тот раз, прильнула к моим губам и начала целовать. Уже в этот раз, я ответила ей на поцелуй. Она захотела продолжение, но не тут то было, в комнату вошла Света.

-Слушай, Т/И-Она перевела взгляд на нас и увидев, чем мы занимаемся продолжила- А, вы заняты, ну не буду отвлекать-Сказала она как отрезала, с каким то огорчением в голосе.

Мы с Дашей переглянулись. Даша уш было хотела продолжить начатое, но я приложила ладошку к ее рту.

-Стой. Я пойду узнаю, что она хотела.-Я хотела встать с кровати, но меня остановили.

-Нет! Ты никуда не пойдешь.-Сказала мне Даша нахмурив брови.

-Это еще почему?-Недовольно спросила я у нее.

-Мало ли она захочет все вернуть. Я не хочу, что ты с ней общалась.

-Даш, успокойся. Ни к чему я возвращаться не хочу и не буду. У меня есть ты, и люблю я лишь тебя. Хватит меня ревновать.-Я щелкнула ей по носу и улыбнулась.

-У вас есть 10 минут на разговор. Если он будет дольше данного времени, я приду к вам. Ясно?

-Д, ясно ясно.- я цокнула и закатила глаза.

Даша потянулась и чмокнула меня.

Я встала и пошла на поиски Светы. Нашла я ее на заднем дворе в беседке.

Кроме Светы там были еще и Мила с Лизой.  Я ничего не поняв приподняла бровь и посмотрела на Свету.

-В общем... У меня для тебя новости-Начала она с очень грустным лицом.

-Ну не тяни, что случилось?

влюбись в свое одиночество. /поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя