𝔾𝕝𝕒𝕧𝕒 𝟙𝟙

214 12 0
                                    


pov: T/и

Проснувшись без настроения, я ушла  в ванную комнату. Сделав все ванные процедуры, я спустилась вниз на завтрак.

-доброе утро. - без эмоций сказала я, проходя на кухню.

-т/и, представляешь Мила то пропала)) - улыбаясь произнесла Оелана.

- мг, - взяв свой завтрак, я присела за стол.

Оелана похлопала меня по плечу,  и сказала мне :

-т/их, не переживай. может это и к лучшему, кто знает.- искренне произнесла подруга.

- все хорошо, этого человека в моем кругу общения просто больше не существует. -уверенно ответила я.

Поев, и убрав за собой посуду, мы с Оеланой, отправились в свое комнату, где были почти все девчонки из двух комнат.

Всë своë свободное время, я провела с Оеланой, она поддерживала меня, да и мне было с ней комфортно.

***
Настало время, нового испытания.

Нас привозят во двор,где мы ждали стилиста.

- Добрый день, дорогие девушки. - произнес довольно красивый, и ухоженный мужчина. - Сегодня вас ждет испытание, на котором мы узнаем ваши знания, о женских штучках.

- тьфу, как легко, - еле слышно, пробубнила я.

Мы  разделились на команды. Присели за стол, и начали борьбу за победу.

Победа была наша, и на отправили в ресторан, где нас ждал стол, на котором стоят бутылочки вина.

Не долго думая, мы начали выпивать. Бокал за бокалом, и мы практически ничего не понимаем.

К нам приходила какая то девушка, она рассказала нам отличия вина, мы все продегустировали. И принялись рисовать картины. Получились невероятные шедевры пьяных рук.

По приезду домой, мы поднимались по лестнице, я держалась за Оелану, так как была очень пьяна.

Вдруг, на нас высыпается различная дрянь, например: мука, вода.

-Фу, блять!!! -кричала я на весь дом.

Еле как, поднявшись на второй этаж,  почти все девчонки, которых ждал  ,,сюрприз" ушли умываться, и смывать все прежде всего с себя, а я пошла к инициаторам этой встречи. Там уже стояла Алина.

- Вы че блять? Афигели совсем, я смотрю. - мой язык заплетался, от выпитого алкоголя.

- мы просто захотели повеселиться, что в этом такого? - посмотрев на меня, произнесла Барби.

влюбись в свое одиночество. /поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя