𝟚𝟚 𝔾𝕝𝕒𝕧𝕒

129 5 4
                                    

Выйдя из здания больницы, я направилась к машине. И поехала в дом.

Спустя примерно минут 40, я припарковала автомобиль и направилась к девчонкам. 

Они сидели на кухне и ужинали. Когда я подошла поближе, все обернулись на меня.

- О, Даша, где ты была столько времени?

- Где Мери?

- Что случилось?

Обеспокоено спрашивали девочки, но проигнорировав всех, я лишь молча направилась к Т/и и взяв ее за руку, спросила.

- Отойдем? Нам нужно поговорить.

Она, не став мне перечить, она молча встала со своего стула и выдернув свою руку из моей, пошла по направлению к ванной.

- Сучка..) - мысленно ухмыльнулась я.

Весь путь до ванной, мы провели в тишине. Зайдя в комнату, я заперла дверь, а девушка сидя на подоконнике, пристально смотрела на меня, ожидая объяснений.

Мы смотрели друг на друга примерно минуту и тут т/и, решила прервать тишину.

- Так и будем молчать? Зачем я тут? Разве мы не все решили?

- Слишком много вопросов, солнышко.

- Не называй меня так! Мне противно. - Она скорчила недовольную рожицу.

- Да?) А раньте тебе нравилось. - Я начала медленно, как хищник, подходить к ней. Она вжалась в подоконник. - Ты чего съежилась? Уже на такая смелая?

Я положила свои руки на ее и встала меж ее ног, дабы она не убежала, и начала пристально смотреть в ее, избегающие зрительного контакта, глаза.

- Отойди от меня - дрожащим голосом проговорила она.

- А то что? - Я придвинулась ближе к ее лицу, а она рефлекторно отодвинулась от меня, но сделать это у нее получилось не очень хорошо, так как из-за резкости своего телодвижения, она ударилась об стекло окна.

- ШШШ - зашипела т/и и хотела взяться за темя, но из-за того, что я держала ее руки, она лишь склонила голову и зажмурила глаза.

- Ну и что это было? - Я подняла ее голову за подбородок и начала смотреть в ее глаза.

Не получив ответ я продвинулась ближе к ее губам и уже хотела ее поцеловать, как тут, мне прилетает звонка пощечина. Я тут же схватилась за горящую щеку.

влюбись в свое одиночество. /поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя