- приветик - пожавши руку, сказала мне девушка, словно барби, с цветными прядями на волосах.
Диана показалась мне достаточно милой, и доброй. мне захотелось, подружится с ней, и оставшееся время мы пробыли вместе. мне было довольно таки комфортно общаться с ней.
В то же время, девочек становилось все больше, и больше.
Но больше всего, меня удивила особа с 13-ю судимостьями, выглядела она очень грозно, что не одна девочка из соседней, да и нашей клетки, не особо хотела с ней контактировать.
Я почти не обращала внимание на соседнюю клетку, они мне были просто не интересны, до того момента, пока не завязалась драка.
Между той самой тюремщецой, и короткостриженной блондинкой.
- дамс, такая хрупкая с кобылой какой то дерется, как она ее еще не предавила. - сказала я, повернувшись к барби.
- прекратите!! - крикнула лысая девчонка из соседней клетки, на что ту услышали, и перевели короткостриженную к нам, да бы та. . Стоп , как ее зовут то? Ты решила поинтересоваться у барби-как ее звать то? -спросила шопотом я у Барби
- кого? переспросила ди
- ну ту , которая судебная
- ааа, так это Мила Грац, а короткостриженная -Даша, Поцелуева.
- ниче себе, че за фамилия.
Ну так вот, да бы Мила ее не убила.
В этот момент, мне сильно приспичило покурить. Я рассказала об этом девчонкам, из своей клетки. Они меня услышали. Мы начали думать где и как найти эти злосзлосчастные сигареты.
И Карина Долиашвили, решила, а почему бы не потребовать, сигареты, или алкоголь, а может и все вместе.
Однако, этот лысинький мужчинка, как будто услышал наши пожелания и предложил нам эти вещи взамен, на выполнение его заданий.
- и так, первое задание - крикнул он, -дать пощечину, одному человеку 1 сигарета, в паре,то есть друг другу 2 сигареты.
Ну Барби решила не терять время просто так, и вызвалась выполнить это задание.
В пару эта красотка решила взять Юлианну.
Они выполнили свое задание, на что получили 2 сигареты, одну из которых курили мы на 2 их с Дианой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбись в свое одиночество. /поцелуева
Romanceт/и и даша поцелуева 💔 У этого фф 2 автора 👯♀️ У нас есть тгк в главе «НЕ ГЛАВА» есть ссылка 💗 Всем приятного прочтения 📖 Каждый наш шаг в жизни несет в себе потенциал перемен, иногда благоприятных, иногда сомнительных. И только от нас самих за...