И вон, новый день.
Мы все вместе позавтракали, обсудили новое испытание, каждый предположил, что нас ожидает, и к чему стоит быть готовыми.
Мы прибрались на кухне и разошли переодеваться в форму.
Поднявшись в свою комнату, я заметила, что моя кровать стоит на том же месте, куда ее вчера перетащила Даша.
-Детский сад...-Подумала я и взяв форму закрылась в ванной, чтобы мне никто не помешал.
Но видимо как обычно не судьба и в ванную зашла Света.
-Ой..-закрыв глаза сказала она-Извини пожалуйста, не знала, что тут кто то есть...
-Все хорошо, не переживай-сказала я прикрыв грудь.
-Еще раз извини.- Повторила она и удалилась из ванной.
Уже спокойно переодевшись мы все спустились вниз к автобусу. Я встала в очередь, дабы сесть на место.
Но поднявшись по лестнице я увидела, что свободное место было только со Светой.
-А я и не против-подумала я-Я давно хотела начать общаться с ней, мне кажется, что она очень хорошая.
-Еще раз привет-Обратилась я к светловолосой
-О, давно не виделись-С улыбкой обратилась она ко мне-Присаживайся.
Я села на место рядом с ней. Мы мило беседовали на разные темы, начиная с раннего детства, заканчивая нашим приходом на проект.
Я ни чуть не ошиблась, думая, что она очень добрая.
-Почему же я раньше не попыталась начать общение с ней?...-подумала я.
Приехав на испытание, мы вышли из автобуса и пошли в здание, а позднее мы поняли, что это школа...
Поговорив с директором, нас направили на выпускной.
Как и предполагалось, там были разные напитки и еда. Я приняла для себя решение, что пить я не буду, так как начнется вакханалия.
Но моему примеру, последовали не все девочки. Мы со Светой набрали себе еды и отошли ото всех в дальний уголок, чтобы поболтать с ней по душам.
Сидим мы, мило общаемся и тут в нашу сторону начинает идти Даша...
-О господи, что ей надо опять?...-задала я риторический вопрос.
-Что? Ты о чем?-непонимающе спросила меня моя собеседница.
Даша зашла ко мне за спину и сев там обняла меня за талию.
Я начала скидывать ее руки, но она просто взяла и переплетя наши пальцы обняла еще сильнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбись в свое одиночество. /поцелуева
Romanceт/и и даша поцелуева 💔 У этого фф 2 автора 👯♀️ У нас есть тгк в главе «НЕ ГЛАВА» есть ссылка 💗 Всем приятного прочтения 📖 Каждый наш шаг в жизни несет в себе потенциал перемен, иногда благоприятных, иногда сомнительных. И только от нас самих за...