𝔾𝕝𝕒𝕧𝕒 𝟠

235 13 0
                                    

Доевши, и убрав за собой посуду, мы отправились на испытания.

***
испытания описывать не буду, ничего интересного не происходило.

***
Приехали мы только поздно вечером, почти без сил, мы поднимались по лестнице.

Я сидела в комнате разговаривая с Машей, об отношениях со Светой, мы с Машей отдалились друг от друга.

Мы разговаривали обо всем, о испытаниях, о прошлом, о настоящем) Но наш разговор, прервала Света, которая только вышла из душа.

Она подошла ко мне и обняла сзади, ее руки были на моей тонкой талии, затем спустились на бедра, сжимая их до приятной боли..

-ну.. хватит.. , мы не одни тут как бы - сказала ты смотря то на Свету, то на Машу.

-ахха, я пойду, не буду мешать вам, ) - улыбнувшись произнесла Мария.

Мы посмеялись со Светой, и я медленно провела рукой по лицу своей возлюбленной. Мы были готовы слиться в поцелуи, но дверь комнаты отворяется, и заходит Диана с Поцелуевой, которая прожигает взглядом то меня, то Свету.

- голубки блять- со злостью, с желанием разъебать ебало Свете, произнесла Даша.

Я лишь ухмыльнулась.

Взяв Свету за руку, я повела ее в другую комнату, что бы пообщаться с девочками.

Час, два проходят не заметно, так как мы очень весело проводили время. Играли в настолки, разговаривали.

***

-Время позднее, пора по комнатам расходится. - занудно сказала Семина.

- согл, - кратко ответила я, и мы с Светой вышли.

Зайдя в нашу комнату, там были все, кроме Поцелуевой.

Я не особо обратила на это внимание, взяв пижаму, и нижнее белье, я ушла в ванную комнату.

***
Вернувшись, я поцеловала Свету, и легла в свою кровать, уснув без лишних мыслей.

Следующий день. утро.

Светы в комнате уже не было,на что я удивилась, ведь обычно она ждала меня в моей комнате,пока я проснусь.

Я пошла умываться, где встретила Оелану, она предложила мне пойти вместе с ней на завтрак, на что я кивнула головой, в знак согласия.

Сделай всю утреннюю рутину, мы спустились вместе с Оеланой, на кухню, где сидели все девочки.

влюбись в свое одиночество. /поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя