знакомство и..

594 16 1
                                    

Сумерки, осень, дождь, слякоть.. На часах ровно три часа ночи, на улицах никого, можно было услышать только быстрые шаги, которые проходили через всю грязь и лужи.
-чёрт. -сказал мужчина смотря на часы, он видимо опаздывал. И вот, через еще три шага, из темного переулка доносились тихие всхлипы и плачь. Мужчина услышав, оставился и уставился в тот переулок, думая идти туда или нет. Спустя минут пять раздумий, он направился туда, не смотря на то что уже явно опоздал больше положенного. Пройдя в глубь, он увидел мальчика, который был почти голый и сидел рядом с мусоркой, точнее, в мусорке. Он был бледным как смерть, и худым. На нем было множество болячек, от маленьких порезов, до больших гематом.
-вставай и пошли со мной. -без церемоний сказал высокий мужчина и накинул на него свой плащ. Мальчик сжавшись, робко кивнул и встал. Стоять ему было сложно, но он все же стоял. Мужчина взял его за руку и продолжил идти в быстром темпе, не волнуясь успевает ли мальчишка за ним или нет.
-как тебя зовут. -спросил мужчина и продолжил идти.
-Д-Дазай..-тихо проговорил мальчик.
-ясно. Я Мори Огай,с этого момента ты будешь жить со мной. -сказал серьезным тоном мужчина. От этого у парня полезли глаза на лоб. Он подумал что вот, этот мужчина его спаситель. Но он глубоко заблуждался.. Спустя еще один час ходьбы, они дошли до высокого здания, туда они поспешно зашли.
-Здравствуйте, босс. -говорил каждый встречный им человек. В тот момент мальчик, прижимался всем телом к мужчине тихо всхлипывая. Они молча дошли до лифта и вызвав его, стали ожидать когда тот спуститься на их этаж. Мужчина взглянул на мальчика, рассматривая каждый милиметр его хрупкого тела. И вот, спустя пять минут ожидания они зашли в лифт. Мужчина быстрым движением руки  нажал на кнопку с цифрой <<25>> . Да, в этом здании было 25 этажей. На самом последнем, находился кабинет Огая.
-как много этажей.. -пробубнил про себя мальчик, смотря на отдельное место где находятся все кнопки с этажами. Двери закрылись и лифт двинулся вверх. Мужчина шумно вздохнул и стал поправлять волосы и репетировать речь и свою улыбку. А позже достал из пакета новое детское платье и сказал.
-это точно должно ей понравится. -с надеждой в словах говорил мужчина. Позже тот убрал платье, так как они уже были на нужном этаже, и когда открылись двери они поспешно вышли и направились к кабинету который находился в середине коридора. Через минуту они уже оказались внутри его. За столом, который стоял в середине кабинета сидела девочка, лет 6-8 .
-старик, почему так долго?!-сказала девочка хмурясь.
-извини, солнышко!! Вот, я принес тебе твой любимый шоколад, как ты и просила ^^-улыбнувшись ответил мужчина, держа в руках плитку шоколада. Девочка недовольно закатила глаза и посмотрела на мальчика.
-а это что за чудо-юдо?-девочка слезла и стала разглядывать того.
-ну, как тебя зовут?-спросила девочка приказным тоном.
-Д-Дазай.. -сказал он и прижался к мужчине, который в свою очередь молча стоял.
-понятно. Все, я пошла к себе в комнату. -забрав шоколад и показав язык, девочка ушла в припрыжку из кабинета. Мужчина вздохнул и ушел куда то, а позже вернулся с бинтами и новой одеждой. Он удобно уселся перед мальчиком и стал раздевать.
-э-эй, что вы делаете?!. -сказал мальчик покраснев, он  конечно же не ожидал такого.
-заткнись и стой смирно. - сказал мужчина спокойно, и продолжил раздеваться того. Мальчик явно не был рад таким "нежностям", но что он сделает взрослому дяде, который можно сказать спас его жизнь? Верно, ничего. Тем временем, мужчина раздел мальчика и стал обрабатывать все раны, а одним пальцем он поглаживал спину Дазая, на что тот выгнулся и простонал. На это Огай лишь ухмыльнулся и продолжил обрабатывать тому раны. Через минут 15,тот закончил и одел того, а позже и одел ошейник и туго затянул.
-г-господин, а зачем.. Зачем ошейник?.. -проговорил мальчик испугавшись.
-чтоб не убежал. -ответил холодно мужчина, на это мальчик лишь опустил голову. Позже мужчина встал и ушел за рабочее место. Мальчик долго обдумывал происходящее и все же смог переварить информацию. Мори иногда поглядывал на мальчика, в нем было то, что не было ни в ком. Что то зацепило. Его интересовал вид мальчика без одежды, чем в одежде. С осознанием того, что мальчик принадлежит только ему, и тот может делать с ним все что его душе угодно, он улыбнулся и продолжил что то писать в своих скучных бумагах. А в это время мальчик трогал свою спину, не понимая своей реакции на прикосновенее того мужчины.
-"я ничего не понимаю... "-подумал про себя мальчик и вздохнул, а позже перевел взгляд на мужчину который в тот момент пялился на него. Мальчик покраснел и отвел взгляд, на это мужчина лишь улыбнулся и продолжил смотреть на него. Через некоторое время мальчик уснул, мужчина отнес его в другую комнату и сам ушел по делам. Через час, в 5:30 , когда было темно, мальчик проснулся и привстал. Он размыто помнил что было ранее, поэтому решил поискать выход, а пока искал забрал с собой не большую сумму(не спрашивайте откуда и как..). Что было огромной ошибкой.. Дазай вышел из комнаты и стал спускаться по лестнице вниз, на удивление с 25 этажа он переместился на третий. Спустились, он заметил что никого в здании не было и увидел слово <выход> и пошел туда попутно снимая ошейник. И только тот собирался выйти, то его схватили за шею и кинули на пол.
-решил сбежать?-зло спросил мужчина смотря на мальчика, на это тот лишь сглотнул ком страха. Мужчина подошел к тому и поднял его голову за волосы и поволок к лифту. У мальчика потекли слезы, он просил отпустить его и такого больше не повторится, но мужчина не слушал его и не хотел. Зайдя в лифт, мужчина нажал на кнопку "-0" и лифт поехал в низ. Приехавший, Огай кинул на холодный, бетонный пол мальчика и поспешно стал снимать ремень.
-н-не надо, п-пожалуйста.. -просил младший. Мужчина подошел и взял того за его шею и стал сжимать ее с сумашедшей улыбкой, мальчик стал задыхаться и пытаися как то отбиться от него. Но разве у него есть шансы?

ты всего лишь пёс. (МориЗай) Место, где живут истории. Откройте их для себя