Прошло несколько часов как мальчик был один. Он не знал что можно еще поделать, ведь он сделал все что мог и не мог.
-и что поделать.. -разговаривал сам собой Дазай. Он посмотрел в окно, там пошел снег. Мальчик был удивлен, и у него округлились глаза, теперь они были похоже на блюдца. Спросите, почему он так удивился? А я вам отвечу. Шёл только октябрь мнсяц, а на улице снег. Удивились бы все такому повороту событий. Он сел на подоконник и стал смотреть как хлопьи снега медленно падали с белых туч, образовывая покрывало для земли. Поседев еще полчаса мальчик уснул. Прошло еще часа два. Мальчик с трудом открыл глаза. Он видел прекрасный сон, где он был у себя дома в кругу семьи, где его любили, ну, он так думал. Если б его любили, выкинули бы они его на улицу и сказали что он больше им не сын? Что он сумасшедший и не достоин жить? Но что тогда произошло, не поменяло мнение Дазая о его родителях~Флешбек(от лица Дазая)~
Сегодня я проснулся от лучей солнца , которые назойливо пробрались ко мне в окно. Я открыл глаза и потянулся, встав я пошел умываться и заметил косые взгляды родителей в мою сторону. Я не придал этому значению, сталкивая всё на то что они не выспались. Я умылся и вытер лицо, пошел на кухню завтракать. Зайдя я увидел что моей тарелки нет на столе, и понял что на меня и не готовили. Я подумал что нет продуктов и направился голодный в свою комнату. Я уселся читать и иногда посматривал на свои порезы на запястьях. Мне нравилось калечить своё тело, но в пределах разумного. Я заметил, что дома слишком тихо, у нас такое только когда что то случается. Я подошел к своему столу и стал искать свой личный дневник, не найдя его я спустился вниз и увидел своих родителей которые читали его, по их виду можно понять что они злы.
-мам, пап?.. -я проговорил это шепотом, в надежде узнать зачем они это сделали.
Ко мне подошел отец и взял за волосы и потянул к выходу их дому, я стал плакать и просить отпустить меня. На что я получил ответ, что я больше не их сын, потому что они отказываются от него, мол, мы не хотим чтоб у нас жил сын психопат, а после услышанного я полетел на улицу. Было ужасно холодно, я ели шел потому что одбил себе ногу. Я пришел в темный переулок и услышал шаги сзади. Меня избили и пола пали, я спрятался в мусорку и спустя полчаса услышал шаги в мою сторону.~конец флешбека~
Я вздохнул и увидел что что то валяется. Я слез с подоконника и подошел к шкафу, открыв его я увидел что-то острое. Я взяв его стал наносить быстрыми движениями резать руку.
-POV:Мори-
Я занимался своей работой и думал о том, мальчике. Я думал именно о его теле, какое оно красивое, даже лучше чем у любой девушки. Ну так казалось Мори. И после несколько часов раздумий, я решил все же зайти к нему с обедом. Я встав направился к нему в комнату, но перед тем приказал принести туда обед. Я зашел, увидел ужасную картину.
Перед мной, сидел мальчик который не отрывая взгляда резал свои руки. Говорить что я был а шоке, это ничего не говорить.---------------
Хехе, приветики всем! Спасибо за такой актив, вы не представляете что для меня это значит. Что же будет в следующей главе?А) глава 18+
Б) глава с милым времяпрепровождением
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты всего лишь пёс. (МориЗай)
Sonstigesээ.. все что я могу сказать, это то что здесь шип Мори/Дазай Само аниме я не смотрела, только две серии, поэтому характер не канонный