Мужчина снял ремень и перевернув того, снял низ, позже этим ремнем связал его руки и отошел к какому-то ящику. Оттуда он достал плетку, и подошел к нему.
-малыш, сколько купюр ты украл?) -спросил мужчина с улыбкой на лице.
-н-не знаю.. -тихо ответил мальчик, на что мужчина достал из его кармана сто купюр и посчитав ответил.
-сто купюр.. Значит будет сто ударов, собьешься, начнем все заново)-с улыбкой безумца смотрел он на дрожащие тело, которое так и манило его. Мальчик услышав правилы, так сказать их первой "игры" задрожал как листик на ветру.
-ну что, начнем).-сказал мужчина. Это был явно не вопрос.. Первый удар, громкий, протяжной стон боли, который разнёсся по подвалу.
-считай.-сказал приказным тоном мужчина.
-о-один..-сказал чуть ли не задыхаясь мальчик. Еще один удар, а потом еще, и еще.
-ч-че..четыре.. -говорил он заглатывал воздух. Мужчина лишь хмыкнул и ударил еще раза три и посмотрел на плачущее лицо мальчика, его это так возбуждало, настолько, что стало тесно в штанах.
-ш-шесть.. -проговорил мальчик, на что мужчина ехидно улыбнулся.
-нет!! Семь!!.. -исправил мальчик, но было поздно, счет начался заново. Последовал первый удар.
-о-один.. -потом еще, и еще, с каждым разом удары были сильнее и жестче, а мальчик лишь захлебывался в своих же слезах.
-т-три.. -ели слышно проговорил мальчик.
-я не слышу, громче!-приказал мужчина тому.
-четыре!..-на этот раз, мальчика было прекрасно слышно. Позже последовало еще три удара, и низ парня был весь красный.
-с-семь..-дрожащим голосом сказал тот. И вот, прошло еще три удара.. Получилось только десять, а мальчику показалось что все сто ударов.
-д-десять.. -мальчику было сложно говорить, он не понимал почему он не имел отвращение к этому мужчина, ведь он делает с ним такие ужасные вещи. Но его вернули в мир еще четыре удара.
-ч-четырнадцать!.. -чуть ли не крикнув сказал мальчик, мужчину это удивило, что тот еще и может говорить, после то таких то ударов. Но он останавливаться не собирался, его это заводило. Прошло пять минут ударов, и вот, они уже на 36 .
-т-тридцать..мх..тридцать шесть.. -тяжело дыша проговорил мальчик ели стоя на коленях. А через еще пять минут, они быстро дошли до 68. Мальчик решил, чем быстрее он досчитает, тем быстрее он и выйдет, но это только начало.
-шестьдесят восемь...-всхлипнув сказал он. Мужчина улыбался, а из штанов выпирало кое что. Но мальчик этого не видел, так как стоял задом к нему. Прошло еще пять минут, 99..
-девяносто девять.. -проговорил мальчик с надежной, ято это все скоро закончится. И вот, он получает последний удар, который был настолько сильный, что мальчик упал на пол и сказал.
-сто.. -улыбнувшись слегка сказал тот шепотом. Мужчина убрал плетку и удобно расположился на стуле.
-малыш,удовлетвори своего господина)~ -сказал мужчина пошло улыбаясь. Мальчик обернулся и не понимал, что именно тот от него хочет. Но со временем до него дошло, и тот ошалел. Сказать что он был в шоке, это ничего не сказать.
-ну же, приступай щенок. -уже злясь проговорил мужчина. Мальчик подполз и посмотрел на того, но как он снимет с него штаны, если руки связагы?
-зубками, малыш)~-сказал мужчина расслабляясь. Мальчик сглотнув и стал зубами расстегивать ширинку, потом стягивать штаны.. И вот, он видит его трусы, и с боясь снял их тоже. Увидев достоинство мужчины(причем не маленькое) мальчик упал в еще один шок.
-давай уже.-взяв за голову проговорил тот, и тыкнул его лицом в свой стоявший член. Мальчик не знал что делать и просто смотрел. Огая это уже взбесило и он взял снова его голову и сам насадил его рот на свой член. Мальчик вздрогнул и поперхнулся, стал давиться потому что член мужчины был прям у него в глотке.
-как тепло и хорошо.. Но в тебе будет лучше~ -проговорил про себя мужчина и стал можно сказать ебать его рот(что за бред.. У меня шизофрения проснулась..) . У мальчика навернулись слезы на глазах, но он ничего не смог сделать, мужчина был сильнее, намного сильнее чем он. И спустя минут пять, мужчина кончил ему в рот, прям в глотку, поэтому у мальчика не было выбора, глотать ему или нет. Мори достал из его рта свой член и выдохнул, а мальчик через тошноту проглотил.
-м.. Этого не хватит, видишь, он все еще стоит).- сказал с легкой насмешкой он. Мальчик не знал что сказать, да и не мог, рот болел. Мужчина сел на стул, и посадил мальчика на своих колени и стал гладить его бедра.
-как думаешь, что твой господин будет делать со своим щенком?)~ -спросил мужчина. Парень отвел взгляд, он не знал что сказать и что думать. Мужчина зло выдохнул и подставил головку к его аналу. До мальчика дошло, медленно, но дошло. И он стал вырыватся , так как знал, что это будет больно.
-чш.. -успокоил тот его и насадил на свой член порвав его. Мальчик простонал и у него поделись слезы из глаз, а их анала потекла кровь.
-ну, ну. Успокойся. -проговорил мужчина, и поднял его верх. Мори взял в рот сасок и стал посасывать, а другой рукой игратся со вторым саском.
-Ах! Н-нет, не трогайте.. Ух!~там.. -поговорил мальчик выгибаясь. На это мужчина лишь улыбнулся и стал потихоньку двигатся, но чтоб тому было не сильно больно он стал нажрачивать ему.
-Ах.. Б-больно.. Мм.. - обняв шею мужчину, постанывая сказал тот.
-скоро будет приятно, малыш, обещаю~- проговорил тот начиная двигаться быстрее, а позже еще и еще быстрее. Стоны боли сменились на стоны удовольствия и наслаждения. И вот, Дазай был уже готов кончить, но Мори остановился
-а теперь, поработай ка сам).. -улыбаясь сказал он. Мальчик не понял, но спустя время он стал "скакать " на его члене так быстро, как он хотел. Точнее.. Как мог. Мужчина умилялся этой картине. Его малыш прыгает на его члене захлебывается и хнычет от удовольствия,просит чтоб тот его трахнул. Не прекрасна ли картина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты всего лишь пёс. (МориЗай)
Randomээ.. все что я могу сказать, это то что здесь шип Мори/Дазай Само аниме я не смотрела, только две серии, поэтому характер не канонный