спасибо?..

267 13 4
                                    

Мори подошел к мальчику, и отобрав лезвие он сказал.
-ты что делаешь? Угробить себя хочешь? -мужчина явно был недоволен поведением младшего. Тот лишь отвел взгляд, дабы не смотреть тому а глаза, а все потому что он боялся получил за это.
-ты мне ответишь? -более спокойно спросил мужчина. Мальчик на это лишь молчал, Огай не стал больше допрашивать мальчика, он взял из аптечки бинты и перекись водорода. Он начал обрабатывать его запястья и иногда поглядывать на того. Младший смотрел в пол, он не знал что говорить и что делать. Да и делать то особо не чего. Спустя некоторое время мужчина закончил обрабатывать его запястья, и убрал все обратно в аптечку.
-"что же мне с тобой делать? Это я его до такого довёл? "-думал про себя мужчина, но из раздумий его вытянуло какое то слово, оно было не понятным, поэтому он переспросил.
-что?-смотря на него он проговорил
-п-простите.. -шёпотом сказал тот, на это мужчина лишь глубоко вздохнул и встал с пола
-одевайся по теплее, одежда в шкафу -сказал тот скрываясь за дверью. Мальчик не понял зачем ему одеваться, да и куда. Но у него не было выбора, и он принялся искать что одеть.
Прошло более 15 минут и Дазай решил одеть серый свитер, теплые штаны молочно-коричневого цвета и белые носки. В это время зашел Огай и взяв того за руку вышел из комнаты, он подошел к другому шкафу, и одел на того теплую куртку, шапку и шарф. Этот шарф он затянул, как будто он идет на Северный полюс. А еще он дал ему перчатки, и только потом сам стал одеваться.
-" как жарко.. "-думал про себя младший. Но потом они пошли к лифту. Спустившись на первый этаж, они пошли на выход. Выйдя из здания, мужчина пошел в непонятном направлении.
-а-а.. Куда мы идём?.. -спросил через страх младший.
-гулять, отдыхать. Тебе сейчас это нужно. -сказал спокойно мужчина.
Мальчик был в недоумении, почему так резко? Что произошло с мужчиной? Почему тот стал беспокоится о нем? Почему он тратит своё время на него? Было много вопросов, на которых не было ответа.. Огай привел того.. В кафе с живыми котами?.. Что?? На лице у мальчика было такое удивление, что глаза его и без того большие стали еще больше. На это мужчина лишь улыбнулся уголками губ. Они зашли в кафе, сели за столик и к ним подошел официант.
-чего желаете? -спросил официант
-выбирай что хочешь, не смотри на цены. А мне.. -смотря мужчина в меню сказал тот-же черный крепкий кофе и какой нибудь сендвич.. -официант записал и посмотрел на Дазая
-а мне.. -он посмотрел на Мори, на что получил положительный кивок-мне горячий шоколад, ну.. И..
-и чизкейк) -сказал мужчина. Официант записал и удалился с позволения.
-спасибо.. -пробормотал младший
-не стоит. -сказал мужчина. Буквально через пять минут, Дазая облепили коты и кошки с разных сторон, теперь он был похож на бабку кошатницу. Мори посмеялся с этой картины, его смешило выражение лица мальчика. Мальчик слегка нахмурился и надул щечки, обиделся..
-ну что? Обиделся? -с легкой насмешкой сказал старший, на что не услышал ответа и улыбнулся.
Через 3 минуты принесли заказ
-приятного аппетита.. -проговорил младший и начал кушать.
-и тебе-он тоже принялся к еде. Наевшись, они стали запивать своими напитками, оплатив счет они пошли на выход. На улице Дазай шел впереди, он сам не знал куда идет. Но в спину что то прилетает, что то холодное. И обернувшись он увидел улыбающегося Мори со снежком в руках. Мальчик, позабыв всякий страх, тоже сделал снежок и кинул в него. Эта стрельба закончилась тем, что Дазай упал в  еще тонкое зимнее покрывало и айкнул. Мужчина посмеялся и заметив, что тот замерз предложил вернуться в здание и что нибудь посмотреть. Мальчик согласился и они вернулись в здание. Они поднялись и переодевшись, они пошли в комнату. Мори взял предварительно вкусняшки. Они легли смотреть телевизор, и через часа два Мори услышал тихое сопение на его плече. Он повернулся голову и увидел маленькое солнышко, которое спала сладким сном. Тот лишь поцеловал его а лоб и выключил телевизор, он укрыл их и обнял того зарывшись в его каштановые волосы. Спустя несколько минут он провалился в царство морфея.

------------------------------

Ну как? Мило получилось? Я надеюсь что да. Пишите свои идеи для продолжения, если они есть)

ты всего лишь пёс. (МориЗай) Место, где живут истории. Откройте их для себя