Дазай проснулся в чужих объятьях. Он поднял взгляд на часы и увидел что сейчас всего лишь восемь. Он повернулся на спину и увидел как старший спит.
-видимо вымотался.. -сказал шепотом мальчик и стал поглаживать голову старшего. Мужчина зарылся носом в волосы брюнета и продолжил спать. Дазай лежал и думал.. Вы спросите над чем? Ответ прост. Почему на его душе тепло рядом с этим человеком? Почему появляется приятная боль внизу живота? Почему сердце бьется бешено рядом с ним?.. Много вопросов, но ответов к сожалению не было. Спустя 5 минут, Мори проснулся и просмотрел на того.
-как вам спалось?-спросил мальчик посмотрят на старшего.
-хорошо..-только и смог сказал он. Позже он запустил свои руки под футболку мальчика и стал поглаживать его талию. Брюнет вздрогнул и посмотрел на его руки.
-зачем вы..-не дав договорить его заткнули поцелуем, который был страстным и мокрым. Мальчик от удивления распахнул глаза и приоткрыл рот, этим воспользовался старший и проник туда языком. Он стал изучать новую территорию. Младший отстранился от нехватки воздуха и раскраснелся.
-помидор.. -сказал старший целуя шею младшего. На это тот лишь томно выдохнул и прижался к тому. Сейчас он чувствовал себя в безопасности, ему так хотелось быть с ним 24/7 , что тот даже забыл что он можно сказать игрушка для похотей Мори.
-тебе приносили ужин?-спросил мужчина смотря на того и отрицательно покачал головой, на что Огай был в небольшой ярости.
Но через 12 минут им принесли этот обед и они притупили к трапезе, перед этим предварительно пожелав приятного аппетита.----------------------------------------
Извините что такая короткая((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты всего лишь пёс. (МориЗай)
De Todoээ.. все что я могу сказать, это то что здесь шип Мори/Дазай Само аниме я не смотрела, только две серии, поэтому характер не канонный