...

283 12 4
                                    

Дазай проснулся от стонов в соседней комнате. Спросонья он не особо соображал и поэтому решил пойти на источник звука. Он встал, и открыв дверь, ему открылся вид на не очень приятную картину, от которой у него что то защемило в груди.. Сейчас, Мори трахал какую девушкуна своём столе, сопровождая это всё сумашедшей ухмылкой. А позже заметив взгляд на себе, он посмотрел в сторону и увидел Дазая, который сразу же закрыл дверь и убежал в угл комнаты.
Он не понимал, почему ему не приятно смотреть на такое.. Это же хорошо, что этот мужчина занимается таким не с ним, ведь так?.. Наверное.. Дазай была замешательстве.. Из раздумий его вывел скрип двери и он посмотрел на источник звука.
-доброе утро. -проговорил мужчина слегка с взволнованным голосом. Мальчик проигнорировал это приветствие и вжался в стену. Мужчина не был рад такому отношению к его добродушию, поэтому он подошел и взял того за волосы и сильно сжал их на его затылке.
-ты оглох.? -задал вопрос мужчина смотря на мальчика, который скукожился в страхе и боли в груди.
-н-нет.. -с ноткой страха в голосе проговорил тот, он смотрел прямо вниз.
-тогда почему игнорируешь меня. -проговорил мужчина на повешеных тонах.
-п-простите... -это все что мог сказать мальчик. Ему было не приятно разговаривать с ним, после того что он увидел. Да, его это абсолютно не касается, но что он может с собой поделать? Если он посмотрит на того, то разрыдается и это может не понравится его "господину" и тот может разозлиться. Накричать, ударить. Все что угодно.
-почему ты вышел из комнаты без разрешения? -спросил тот. На это Дазай лишь рассказал как все произошло и замолк ожидая криками или удара. Мужчина томно выдохнул и встав, пошел на выход. Он стал открывать дверь.
-сегодня ты без завтрака. -сказал тот и скрылся за дверью. Позже прозвучал звук закрывающиеся двери, теперь он один..

ты всего лишь пёс. (МориЗай) Место, где живут истории. Откройте их для себя