Брюнет немного подрагивал от ожидания ответа.
-это не взаимно.-сказал мужчина и встал, снова одеваясь и выходя из комнаты.
-Ура! Не вз.. Не взаимно?..-спросил сам себя мальчик, он только что понял значение этих слов. На душе стало больно, на глазах появились слезы которые вскоре стали скатываться по щекам. Мальчик сел на кровать и стал тяжело дышать. Он понимал что теперь ему нечего делать в этом здании, да и вообще ему нечего делать на этой земле. И почти осознанно он взял точилку и вытащил оттуда лезвие (оно легко достается, с помощью линейки например. ) и вот, он дрожащими руками написал записку. Он сел на пол и резким, точным движением прошелся по вене. Началось кровотечение, а через некоторое время он.. Скончался.
Через час пришел Мори и увидел что брюнет.. Мертв, он сидит в своей же крови с бледным лицом. Его пробила дрожь. Он увидел записку и стал читать.
" Здравствуйте Мори-сан. Я знаю что вы это читаете, и наверное я уже мертв. Я хотел сказать, что правда люблю вас, но когда узнал что это не взаимно, решил что мне нужно уйти из вашей жизни. Вы стали мне семьей, спасибо что были рядом когда мне было плохо.
С любовью, ваш суицидник "Мори стоял в шоке, из-за него умер человек. Нет, это был не в первый раз когда из-за него кто то умирал, но это было либо потому что тот человек заслужил, либо что нибудь другое. Но здесь он сделал это злоумышленно, и в этом виноват только он..
-Прощай.. -только и смог сказать тот.КОНЕЦ
-------------------------
Ну и все, вот такой грустный конец, извините. Спасибо что читали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты всего лишь пёс. (МориЗай)
De Todoээ.. все что я могу сказать, это то что здесь шип Мори/Дазай Само аниме я не смотрела, только две серии, поэтому характер не канонный