𝖑𝖎𝖐𝖊 𝖆 𝖘𝖔𝖓𝖌 𝖑𝖞𝖗𝖎𝖈...

800 39 39
                                    

Like a song lyric — Как песенная строка.

(глава подразумевает в себе сравнение ваших с персонажем взаимоотношений со строчками из известных песен.)

Комментарий от автора:
С Джексом вышло аж два сравнения, а с Кингером целый куплет. Надеюсь, вы простите мне такую слабость, всë-таки, это мои любимые персонажи.

✎...

     ➵ 𝕻𝖔𝖒𝖓𝖎.

     cults — always forever.

     «You and me always forever.
     (Мы с тобой, вместе, навечно.)

     We could stay alone together.
     (Я хочу быть одинокими вместе.)»

.•° ⊹ ༺ ✴ ༻ ⊹ °•.


   Изначально, в глазах Помни, новенькая была лишь спасательным кругом. Выходом из тупиковой ситуации, в которую ей так "повезло" попасть.
    Ей симпатизировали твоя решительность, упрямость и стратегическое мышление. Ты внушала ей уверенность в завтрашнем дне и желание не сдаваться, из-за чего казалась очевидным лидером, следуя за которым, Помни обязательно найдëт то, что ищет — выход, дом. Спокойствие и умиротворение. Радость и комфорт. Тепло и уют...

.•° ⊹ ༺ ✴ ༻ ⊹ °•.

     Помни в очередной раз просиживала часы в твоей комнате за деструктивными обсуждениями. Она уже и перестала замечать, как ноги сами собой приводят еë сюда раз за разом, будто бы по животному инстинкту.

     - Так вот я думаю, что, войдя в одну из комнат других участников, которые уже давно рассеялись, можно будет отыскать хоть какие-то зацепки. Но ключи есть только у Джекса, а просить его — всë равно, что упасть в грязь лицом... - она задумчиво потëрла подбородок, рассуждая вслух, - Может, ты наколдуешь дубликат ключей своей палочкой?.. [Т/И]? Ты меня слушаешь вообще?!

     - Мгм... - фокусница изучала свой цилиндр так, будто ничего интереснее в этой жизни никогда не видела, - Я слушаю, продолжай.

     - А мне кажется, что нет. Неужели тебе начинает тут нравиться? - шут напряжëнно озвучила мысль, из-за которой ты очевидно вновь на неë разозлишься, - Ты же... не сдашься, да?

     - Заткнись, Помни. Я никогда не сдамся, - ты, испугавшись собственного грозного тона, добавила как можно ласковей, - Мы никогда не сдадимся. Верь мне.

꧁༺ 𝓣𝓱𝓮 𝓐𝓶𝓪𝔃𝓲𝓷𝓰 𝓓𝓲𝓰𝓲𝓽𝓪𝓵 𝓒𝓲𝓻𝓬𝓾𝓼 𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼  ༻꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя